Почёму Ребёнок 4 Лет Часто Какает

У некоторых деток с горшком возникают разные проблемы. Кто-то боится унитаза. Кому-то причиняют болезненные ощущения проблемы с запором, позже ребенок боится повторения неприятных ощущений и отказывается сходить «по большому» по несколько дней. А некоторым детям трудно переключить деятельность от игры и вовремя добежать до горшка.

Каждая мама сталкивалась с проблемой того, что ребёнок какается в штаны. Для кого-то это временная ситуация, связанная с возрастными особенностями малыша. Она проходит по истечении определённого времени. А для некоторых эта проблема становится настоящей бедой.

Ребёнок не может сдержаться и пачкает штаны

По-научному это звучит, как энкопрез — неспособность сдерживать каловые массы, контролировать процесс дефекации (выделение организмом переработанной пищи из кишечника). Встречается эта деликатная проблема у детей в возрасте от 4 лет и старше. Учёные так и не смогли объяснить, почему частота заболевания у мальчиков в 3-4 раза чаще, чем у девочек. В младшем дошкольном возрасте кроха получает гигиеническое воспитание, приобретает умение пользоваться туалетом.

Если малыш старше трёх лет днём и ночью пачкает одежду, стоит обратить на это пристальное внимание и проконсультироваться у врача. Ведь он порой даже не заметит как неприятный запах, сопровождающий выведение кала, распространяется по всей округе. Выделяемый стул может быть разной консистенции: жидким (бывает, что родители принимают его за понос) и достаточно плотный. Нередко энкопрез сопровождается газообразованием, болью в области прямой кишки, запахом изо рта.

Причины заболевания

Существует несколько классификаций нарушений, основными из них являются:

  • Физиологические.
  • Психологические (невротические).
  • Смешанные.

Давайте разберёмся поподробнее, что может стать источником этой деликатной проблемы. Чаще всего причина «каломазания» заключается не в органической патологии.

С психологическими нарушениями дела обстоят непросто и требуют глубокой проработки. Ведь не всегда ребёнок готов поделиться своей проблемой с кем-то из окружающих и замыкается в себе. Из-за непонимания родители порой усугубляют ситуацию своим поведением. С самого раннего возраста мы стремимся приучить своих чад к туалету, не обращая внимания, какой ценой это осуществляется. Насильно усаживая на горшок, родители вызывают негативную реакцию ребёнка, которая приводит к сжиманию мышц.

Если данное воспитание сопровождается руганью и наказанием, в следующий раз при виде горшка, кроха снова не сможет опорожниться. С каждым разом толстая кишка будет растягиваться, что приведёт к хроническим запорам. В дальнейшем чувствительность нервных окончаний ослабевает, что провоцирует атрофию в области сфинктера. Порицание за нежелательные действия формируют у детей чувство вины, неуверенности в себе, тем самым негативно сказывается на формировании личности.

Они могут быть вызваны потерей близкого человека, сильным испугом. В народе такое проявление называют «медвежьей болезнью». При возникновении страха активизируются все жизненно важные органы. Невозможность справиться с такой реакцией организма приводит к невольному калоиспусканию.

Устраните причину страха, окружите малыша заботой и вниманием, и болезнь не перейдёт в более серьёзную стадию недержания. Для того чтобы понять истинные мотивы, поговорите с ним, о том, что он чувствует. К такой беседе следует серьёзно подготовиться, составить список вопросов, на которые хотите получить ответ. Пусть ваш разговор проходит в спокойной располагающей обстановке. Задавайте вопросы на языке доступном детскому мышлению (можно использовать игровые моменты).

Психологи отмечают, что дети, страдающие повышенной стеснительностью, чаще какают в штаны, чем их сверстники. Эта черта характера возникает в семьях, где родители часто одёргивают ребёнка, подавляют его желания. Не чувствуя своей индивидуальности, мир воспринимается как угроза. Даже когда возникает позыв к опорожнению стеснительность, боязнь попроситься в туалет, заставляет маленького страдальца терпеть до такой степени, что впоследствии приводит к запору. Или непроизвольному извержению каловых масс.

В группе риска семьи, где основой воспитания является «кнут», унижения и насмешки над малышом. Старшие не замечают как своими высказываниями вроде: «почему какаешь в штаны как маленький», «сейчас всем расскажу о том, что ты не умеешь ходить на горшок» травмируют психику ребёнка. Формируется недоверие к миру, страх, неуверенность в себе. Частой причиной того, что ребёнок какает в штаны является неблагоприятная обстановка в семье: родители скандалят между собой, обижают детей либо, вообще, в разводе.

Всегда ли Вы беспрекословно доверяете назначению врачей/гинекологов?
Да, конечно, они же учились долго и много практиковались.
42.86%
Не всегда, проверяю отзывы на лекарства и советы в интернете и только потом начинаю лечение.
25%
Доверяю, но в спорных/сложных ситуациях консультируюсь с врачом, который имеют более высокую квалификацию и только потом приступаю.
32.14%
Проголосовало: 140

Отцы мало бывают дома, выпивают, не занимаются воспитанием детей. Мамы тоже не всегда благосклонно относят к своим чадам, и весь негатив срывают на хрупкой детской психике. В условиях постоянного психоэмоционального напряжения у малыша один выход – дать сигнал бедствия. И организм реагирует на внешние факторы: либо в поведении проявляется агрессия, гнев, жестокость, либо ребёнок «уходит» в себя. С такими детьми работать предстоит психологу, причём лечение будет проходить комплексно и касаться всей семьи.

Удовольствие от энкопреза

Но и в благополучных семействах возникает психогенный энкопрез. Если родители большую часть времени проводят в зарабатывании денег, их отпрыск вынужден привлекать к себе внимание разными способами. Одним из них может стать пачканье трусов. Порой эти действия контролируемы и осознаны. Даже негативное обращение к себе, малыш воспринимает, как желание мамы побыть с ним. Возможно, не желая самостоятельно ходить на горшок, он пытается сказать: «Я ещё кроха, нянчитесь и любите меня как маленького!». Многое зависит от поведения и реакции взрослых. Не считайте такое поведение желанием вам досадить. Важно понять, что это сигнал, крик детской души.

Причиной невротического энкопреза может стать протест. Ситуации для такого проявления разнообразны. Достаточно часты случаи, когда мама выходит замуж, и малыш ни в какую не принимает нового отца. То же происходит и в случае рождения второго ребёнка. Этот протест против изменений в жизни, страх, быть забытым. Ревностное чувство угнетает и заставляет ребёнка проявлять себя в негативном поведении. Родителям важно первыми идти на контакт, говорить о том, как сильно они любят своё чадо, независимо от его поведения.

Нередко причиной энкопреза становится получение анального удовольствия. В возрасте от двух до четырёх лет ребёнку интересны возможности организма. По мнению Зигмунда Фрейда, зона анального канала является местом присоединения сексуальности к другим функциям организма. Благодаря наличию большого количества нервных окончаний задний проход очень чувствителен.

Познание себя продолжается до подросткового возраста. Но если в жизни ребёнка не все складывается благоприятно, он может компенсировать негативные моменты с помощью раздражения анальной зоны. Получение удовольствия таким способом помогают маленькому человеку отключиться от окружающей реальности и затаиться в своём внутреннем мире.

Проанализируйте обстановку в вашей семье, вспомните с какого момента поменялось детское поведение. Возможно, стоит более явно проявлять любовь, которую вы дарите своему чаду. Внимательное отношение и положительные эмоции избавят его от необходимости засиживаться на горшке.

Как помочь ребёнку

Первым делом не паникуйте и наберитесь терпения. Как только вы заподозрили неладное, обратитесь к врачу. Скорее всего, придётся пройти полное обследование органов брюшной полости, собрать анализы мочи. Для назначения лечения врачу необходимо поставить точный диагноз и выявить причину возникновения недуга. Если исследования установят физиологические отклонения малыша, будет назначена медикаментозное лечение в комплексе с физиотерапией. В случае если врачи не обнаружили никаких сложных отклонений лечение можно начать самостоятельно. Что родители в силах сделать сами:

  • Уменьшить или исключить совсем употребление молока, яблок, бананов.
  • Увеличить приём клетчатки в пищу.
  • Выработать часы хождения в туалет (в одно и то же время после еды).
  • Тренировать тонус сфинктера путём специальных упражнений.

При явном психологическом отклонении требуется помощь специалиста. Психолог назначит курс реабилитации для маленького пациента. Но главную роль в выздоровлении малыша должны сыграть его родители. Важно понимать, что недержание кала происходит не по прихоти крохи, а связано с реакцией организма. Только чуткое отношение, благоприятная обстановка в семье поможет маленькому пациенту почувствовать себя нужным и любимым.

Терапевтическая сказка

Некоторым родителям это дело до сих пор кажется странным и стыдным. Но стыдиться тут нечего — это естественный физиологический процесс.

Жила была какашка
В животике у нас,
И очень ей хотелось
Запрыгнуть в унитаз!

Проплыть по трубам лихо,
Увидеть Свет земной —
Услышать шум прибоя,
Узнать про солнца зной!

С дельфинами попрыгать
И попыхтеть с китом,
И в джунглях полазить
С мартышкой под зонтом!

На северный на полюс
Отправиться скорей
И там средь белых мишек
Найти себе друзей!

Вокруг земного шара
Проплыть быстрей стрелы!
Вернуться, чтоб удобрить
Побеги и ростки!

Но вот случилось худо —
Никак ей не попасть,
Минуя все преграды,
В заветный унитаз!

Заплакала какашка —
Из трусиков глядит:
«Когда же я отправлюсь
На Кипр и на Крит?»

Читайте также:  37 Недель Слабость И Тяжело Дышать

Задумался хозяин
Трусишек и сказал:
«Отныне унитазом
Мы назовём вокзал!»

«И каждый день ты будешь
С вокзала отбывать,
Чтоб по морям поплавать
И Мир чтоб повидать!»

И радостно Какашка
Вещички собрала!
И, как большой корабль,
С вокзала уплыла.

Начните с себя

  • Проанализируйте обстановку в семье, какую роль играет в ней ваше чадо. Насколько близкие взаимоотношения между родителями. Обсудите с супругом модель поведения, в которой ребёнок почувствует себя в безопасности. Ни при каких обстоятельствах не позволяйте повышать голос, давить и унижать дитя. Покажите всем своим поведением, что мама с папой любят его. Избегайте конфликтов при ребёнке.
  • Пообщайтесь с малышом о его чувствах. Спросите причину такого поведения. Что он хочет этим показать. Цель беседы вызвать доверие, уверенность в своей значимости.
  • Есть такой приём «Сказкотерапия«. В сказочной форме, обрисуйте вашу ситуацию. Пусть малыш в главном герое узнает себя и поймёт, как неправильно он поступает. Каждый день ваш персонаж живёт жизнью ребёнка и радуется его успехам.
  • Ведите каждый день совместный дневник (можно в картинках). Отслеживайте причину, по которой ребёнок накакал в штаны. Результат зарисовывайте яркими картинками: грязные штаны — тучка, чистые — солнышко. Все зависит от вашей фантазии.
  • Если ничего не помогает, попробуйте быть строгими. Поставьте условие, при котором маленький член семьи будет знать, чего он лишится в случае нарушения договора (это не наказание, а ограничение). Конфеты, мультфильмы, игрушки — всё, что значимо для него.

Дорогие родители, что может быть дороже ваших милых деток? Оставьте в стороне обиды и бытовые проблемы, забудьте грубые слова и пагубные привычки. Только чуткость и тёплое обращение поможет справиться с навалившейся бедой. Любите, оберегайте своих малышей. Дети нуждаются в вас, вашем внимании!

Если данное воспитание сопровождается руганью и наказанием, в следующий раз при виде горшка, кроха снова не сможет опорожниться. С каждым разом толстая кишка будет растягиваться, что приведёт к хроническим запорам. В дальнейшем чувствительность нервных окончаний ослабевает, что провоцирует атрофию в области сфинктера. Порицание за нежелательные действия формируют у детей чувство вины, неуверенности в себе, тем самым негативно сказывается на формировании личности.

Нарушение стула у детей является одной из распространенных проблем. Учащенный стул может быть признаком нарушения работы кишечника, однако молодые родители не всегда способны самостоятельно разобраться, действительно ли у малыша началось расстройство. Поэтому прежде чем говорить о нарушениях стула и выяснять, почему ребенок часто какает, необходимо разобраться, какова нормальная частота стула у детей.

Как часто должен какать ребенок?

Частота стула у маленького ребенка зависит от множества условий, и в первую очередь от рациона питания. У детей, находящихся на грудном вскармливании, нормальная частота стула в первые месяцы может составлять до 7–8 раз в сутки (то есть после каждого кормления), а у детей-искусственников она меньше: 3–4 раза в сутки. Стул ребенка должен быть однородным по консистенции и по цвету (кашицеобразным и желтым). У малышей-искусственников стул более густой и имеет темно-желтый цвет.

По мере развития ребенка частота стула снижается: у малышей, питающихся материнским молоком, она уменьшается до 5 раз в день, а после 6 месяцев – до 2–3 раз в день. У детей, находящихся на искусственном вскармливании, начиная с 6 месяцев, устанавливается частота стула 1–2 раза в день.

У некоторых детей, находящихся на естественном вскармливании, стул может наблюдаться раз в 3–4 дня. Обычно это связано с особенностями развития малыша, организм которого научился очень хорошо усваивать материнское молоко. Как правило, мамы в таких случаях замечают, что ребенок стал часто какать после введения прикорма. Если при этом ребенок не проявляет признаков беспокойства и чувствует себя хорошо, а какие-либо другие реакции на прикорм у него отсутствуют, учащение стула после введения прикорма можно считать нормальным явлением.

При поносе стул у грудных детей может быть водянистым, жидким, коричневым или темно-зеленым. Он обладает выраженным неприятным запахом и обычно содержит слизь. Однако по таким показателям, как частота и вид стула, далеко не всегда можно сделать вывод о наличии каких-либо нарушений. Изменения стула могут быть вызваны нормальными физиологическими причинами, поэтому внимание следует обращать на поведение ребенка: как правило, при проблемах с кишечником малыш начинает плакать и проявлять беспокойство. В таких случаях следует обращаться за помощью специалистов.

Почему ребенок часто какает?

Наиболее распространенными причинами того, что ребенок часто какает, могут являться:

  • диарея, вызванная нарушениями питания, употреблением большого количества продуктов со слабительным эффектом или кишечной инфекцией;
  • непереносимость лактозы, одним из главных признаков которой является пенистый стул водянистой консистенции;
  • недостаточность ферментов, отвечающих за переваривание пищи.

Установить причину диареи может только врач, при этом часто одного осмотра ребенка для этого бывает недостаточно: для постановки точного диагноза понадобится провести лабораторные тесты. Поэтому если ребенок стал часто какать и у вас есть подозрения на расстройство кишечника, не следует самостоятельно лечить его: необходимо сразу обращаться к врачу.

Непереносимость лактозы связана с недостатком фермента лактазы и требует специального лечебного питания, которое должен назначить врач.

Недостаточность ферментов считается сравнительно нормальным явлением: оно связано с особенностями развития ребенка, желудочно-кишечный тракт которого еще не способен функционировать в полную силу. Как правило, при ферментативной недостаточности врач назначает препараты для нормализации микрофлоры кишечника, и стул постепенно нормализуется без какого-либо специального лечения.

При поносе стул у грудных детей может быть водянистым, жидким, коричневым или темно-зеленым. Он обладает выраженным неприятным запахом и обычно содержит слизь. Однако по таким показателям, как частота и вид стула, далеко не всегда можно сделать вывод о наличии каких-либо нарушений. Изменения стула могут быть вызваны нормальными физиологическими причинами, поэтому внимание следует обращать на поведение ребенка: как правило, при проблемах с кишечником малыш начинает плакать и проявлять беспокойство. В таких случаях следует обращаться за помощью специалистов.

Почему ребенок пачкает трусы калом?

Родители, папы и мамы, бабушки и дедушки часто задают нам вопросы, связанные с поведением ребенка.

  • « Почему ребенок пачкает трусы
  • «Отчего ребенок пачкает трусы, что делать
  • «Почему мальчик 6 лет пачкает трусы, трусики калом?»
  • «Где лечат ребенка, если ребенок постоянно пачкает трусы с раннего возраста?»
  • «Куда идти, обращаться, если ребенок пачкает трусы периодически, эпизодически подкакивает в труселя?»
  • «Кто лечит детей, если ребенок, мальчик, девочка пачкает трусики с 3 лет?»
  • «Как избавиться от болезни, если у ребенка постоянно грязные трусы, и он ничего не чувствует, не замечает проблемы, как лечить, как вылечить, как отучить, стоит ли наказывать ребенка, как приучить какать в горшок, унитаз?»
  • «Нужно ли лечить ребенка, если ребенок пачкает трусы, и у него очень грязные трусы, припускает по-большому в трусы, подмазывает какашки?»
  • «Нужно ли применять, использовать, надевать памперсы, если у ребенка постоянно грязные трусы?»
  • » У ребенка грязные трусы калом каждый день вечером

Проблема грязных трусов у детей

К сожалению, в последние годы наблюдается увеличение пациентов, мальчиков и девочек, у которых наблюдается очень неприятная проблема: « Ребенок пачкает трусы калом ». Мамы и папы не знают, что делать, куда обращаться, где лечить. Они постоянно ругают детей, за то, что они пачкают трусы калом, проводят с ними воспитательные и профилактические беседы, а порой и орут, кричат на детей, и этим только усугубляют проблему. Давайте разберемся и вспомним, с чем может быть связана проблема грязных трусов?

Какие причины симптома «ребенок пачкает трусы калом»?

Какие причины симптома, при котором мальчик или девочка пачкают трусы?

Часто ребенок начинает мазать трусики, пачкать трусы калом после перенесенных соматических заболеваний, инфекций, переживаний, стрессов, при детском неврозе. Все, что взрослый человек может не заметить, спокойно отреагировать, ребенок воспринимает очень эмоционально, переживает, волнуется. После ранее перенесенных болезней организм ребенка ослабляется, что способствует возникновению и появлению других заболеваний. У дошкольников появление каломазания может быть связано с походом в детский сад, разводом родителей, переездом, приездом бабушки или дедушки, рождением второго (третьего) ребенка в семье, руганью и постоянными разборками в семье. У школьников недержание кала может быть с переживаниями, связанными с учебой, большими умственными и эмоциональными нагрузками в школе, конфликтами с учителями, одноклассниками, борьбой за лидерство, лидерские позиции в классе, предстоящими контрольными, экзаменами, тестами, вступлениями, докладами. У части детей причиной проблем является хронический дисбактериоз кишечника.

Но самой частой причиной являет запор , острый или хронический запор. Как все начинается? Сначала у ребенка возникает запор, каловые массы запекаются в кишечнике. И когда, ребенок, например, садится на горшок и начинает тужиться, в области ануса возникает боль, слабая или сильная, не важно. Ребенку становится больно какать, и он начинает тормозить акт дефекации, тем самым предотвращает появление дальнейшей боли. И этим самым он подавляет нормальный рефлекс на дефекацию. А это очень плохо! Один раз зажал попу, второй раз зажал попу, третий раз зажал попу, и рефлекс на нормальную дефекацию полностью подавляется. Ребенок нормально какать уже сам не может. Каловые массы скапливаются в сигмовидной кишке, а позже и в вышележащих отделах толстого кишечника, при этом стенка кишечника растягивается, и образуется завал из каловых масс. Они давят на стенки кишечника и растягивают их. И в кишечнике образуется огромное скопление кала, который там уже не помещается, и каловые массы постепенно, из-за того, что полностью нарушается нормальный рефлекс на акт дефекации, начинают выходить из прямой кишки, и ребенок начинает мазать трусы калом.

Читайте также:  Почему когда ребенку промываешь нос спринцовкой ребенку больно в переносице

Симптом, который сопровождается процессом мазания трусиков у мальчика или девочка каловыми массами, называется специальным научным термином «каломазание». А заболевание, которое возникает, если есть симптом каломазание, называется «энкопрез». Так здоровый ребенок становится больным. У части детей энкопрез сочетается с таким заболеванием, как энурез. Мальчики болеют энкопрезом и энурезом чаще, чем девочки. И, конечно, имеют значение внутриутробная гипоския плода (недостаток кислорода во время беременности у матери и в период родов), перинатальная энцефалопатия (пэп).

Чем опасен детский, подростковый энкопрез?

Детский энкопрез , подростковый энкопрез опасен тем, что рефлекс на нормальный акт дефекации полностью нарушается. Ребенок самостоятельно нормально ходить по-большому в туалет уже не может. У него эпизодически или постоянно наблюдается каломазание, и ребенок пачкает трусы калом, каловыми массами, какашками. Некоторые родители, мамы и папы, а также дедушки и бабушки по своей наивности находят выход из сложной и щекотливой ситуации. Начинают делать клизмы (клизмотерапия). Сначала периодически, а позже регулярно. И тем самым полностью гробят здоровье ребенка и напрочь тормозят и так уже нарушенный рефлекс на дефекацию. И возникает тупик. Ребенок постоянно мажет трусы калом, и в ряде случаев этого кала очень много. От ребенка постоянно идет неприятный вонючий зловонный запах кала. Дошкольники перестают ходить в школу, а школьники бросают школу, потому находиться с испражнениями в области трусов на уроках невозможно из-за специфического запаха, который все прекрасно чувствуют, и одноклассники, и учителя. И школьники часто сбегают с уроков, а позже и, вообще, в ней не появляются.

Что делать родителям, если ребенок пачкает трусы калом?

Что делать родителям, если ребенок пачкает трусы калом? В этой ситуации все родители ведут себя по-разному. Одни родители ругают детей, тем самым создают еще большую стрессовую ситуацию, и усиливают энкопрез. Другие — постоянно ставят клизмы, тем самым полностью подавляют остатки нормального рефлекторного акта на дефекацию. Третьи — идут к педиатру, детскому врачу, который назначает им слабительные, от которых мало толку. Четвертые — думают, что «само пройдет, только нужно подождать, лет 5, 10, 15, 20. При такой тактике самое главное, чтобы детский энкопрез плавно не перешел в старческое недержание кала. А это уже очень плохо. Нужно будет покупать не детские памперсы, а подгузники, памперсы для взрослых, а стоят они намного дороже. Пятые — активно начинают искать онлайн бесплатно народные методы, народные способы избавления от каломазания, энкопреза. А проблема в этом случае в том, что народные методы, народные способы, заговоры, гомеопатия, травы, электронные горшки, настои, настойки имеют очень слабые положительные результаты. А ребенок все продолжает пачкать трусы калом. Часть родителей посещают медцентры, клиники, больницы, детские поликиники, медицинские центры, пытаются найти болезнь Гиршпрунга, и часто ее не находят.

Как лечить ребенка, если он пачкает трусы калом?

Сарклиник на протяжени многих лет проводит лечение детей, подростков с энкопрезом в Саратове, России. Несмотря на то, что энкопрез – это очень тяжелое хроническое заболевание, комплексная терапия с использованием аппаратных и неаппаратных методов лечения каломазания, энкопреза позволяет добиться положительных результатов в 81% случаев. Лечение мальчиков, девочек, парней, девушек проводится амбулаторно, курсами. У детей применяются безболезненные методы, которые не имеют побочных действий и осложнений. На сайте Вы можете прочитать отзывы, более подробную информацию по темам: недержание кала, каломазание, энкопрез. Можно бесплатно онлайн задать вопрос доктору по всем интересующим вопросам, связанными с энкопрезом. И помните, чем раньше начато лечение, тем больше шансов на выздоровление.

Часто ребенок начинает мазать трусики, пачкать трусы калом после перенесенных соматических заболеваний, инфекций, переживаний, стрессов, при детском неврозе. Все, что взрослый человек может не заметить, спокойно отреагировать, ребенок воспринимает очень эмоционально, переживает, волнуется. После ранее перенесенных болезней организм ребенка ослабляется, что способствует возникновению и появлению других заболеваний. У дошкольников появление каломазания может быть связано с походом в детский сад, разводом родителей, переездом, приездом бабушки или дедушки, рождением второго (третьего) ребенка в семье, руганью и постоянными разборками в семье. У школьников недержание кала может быть с переживаниями, связанными с учебой, большими умственными и эмоциональными нагрузками в школе, конфликтами с учителями, одноклассниками, борьбой за лидерство, лидерские позиции в классе, предстоящими контрольными, экзаменами, тестами, вступлениями, докладами. У части детей причиной проблем является хронический дисбактериоз кишечника.

Добрый день! У нас такая проблема! Девочка 8 лет почти, заканчивает первый класс. Месяц примерно назад начались частые походы в туалет, в утреннее время, не понос. Раньше бывали запоры, я давала ей Дюфалак ( дала 3 недели по 15 мл каждое утро). Запоры прошли, но началась вот такая проблема со стулом! Никаких других изменений в самочувствии и поведении ребенка нет. Температуры нет, аппетит хороший. Стул был разного цвета, сделали УЗИ, поставили признаки дискенезии желчного пузыря. Стул бывал желтоватый, один раз даже черный. Сдали копрограмму, дискактериоз. По копрограмме крахмал только обнаружен в кале, в анализе на дискактериоз Клостридии, синегнойная палочка 10 в 8 степени и , снижены лактобактерии 10 и 4, бифидобактерии 10 и 7. Эшерехии с нормальной ферментативной активностью 10 на 6 КОЕ со 100% гемолитической активностью. Может ли давать такую симптоматику эти паразиты? прописали секстофаг на основании чувствительности ( сделано было вместе с анализом), нормабакт. Сейачс пока пьем энтерофурил , хофитол, мезим форте, тримедат.ю Со второй недели уже начнем Фаги и нормабакт. Очень переживаю, ребенок чуть схуднул, видимо от частых походов в туалет. Она и так худенькая. Сдавали анализ на лямблии с высокой чувствительностью- не выявлено. Анализ на энштейнБара-тоже нет.

Сегодня и вчера было так: Ребенок стал очень встревоженный именно в школе. Это вот буквально со вчера появилось, может чуть раньше. Плачет, когда в школу сегодня шли, до истерики. Дома все хорошо. Появилась такая привычка, как проверять, хочет она какать или нет. Спускает штаны и нагибается и проверяет, тужится. Может это еще и психилогическое что-то? Не хочет идти в школу. Выдавливает из себя эти какашки буквально по капле.
Стул всегда оформленный, поноса не было, температуры тоже. (повторюсь) Болей в животе нет и не было, изжоги нет. Я не могу понять что это? Измучелись все уже
Вес ребенка 22,5 кг, рост 130 где-то , может чуть выше
Вчера сходила 5 раз, сегодня 7, она прям из себя их выталкивает как будто, говорит боюсь недокакать. Нервная. ( но в большей степени все же в настроении, истерика была утром в школе со словами заберите меня, я боюсь недокакать, так ли это, я уже ничего не понимаю).

Хронические болезни: Нет

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Хронические болезни: Нет

Первой обувью малыша становятся пинетки — вязаные ботиночки с мягкой подошвой. Они должны быть не только теплыми и удобными, но и максимально безопасными для нежной кожи ребёнка. Имея под рукой схемы и пошаговое описание для начинающих, пинетки спицами вяжутся довольно просто. Работа не отнимает много времени и приносит массу удовольствия.

Советы для начинающих

Принимаясь за вязание одежды для новорожденных, следует учитывать ряд нюансов. Чтобы результат работы не разочаровал и надолго сохранил свою исходную привлекательность, следует придерживаться некоторых правил. Они касаются выбора материала для вязания и процесса создания изделия:

  • Размер пинеток должен быть подобран точно. Для этого нужно измерить длину стопы от края большого пальца до пятки. Если малыш еще не появился на свет, или по иной причине нет возможности произвести замеры, вязание выполняют исходя из среднестатистических размеров. Длина ступни у новорожденного составляет около 8 см, у трехмесячного ребёнка — до 9 см, а в полугодовалом возрасте — 10−11 см.
  • Пряжа подбирается в зависимости от сезона. Желательно выбирать разновидность, предназначенную специально для малышей, на что указывает соответствующая пометка на этикетке. Она должна быть мягкой, гипоаллергенной, эластичной и не очень толстой.
  • Спицы нужно выбирать в соответствии с толщиной ниток. Вязать можно круговыми или чулочными.
  • Завязки и мелкие детали (бусины, пуговицы, помпоны) должны быть накрепко пришиты к пинеткам, чтобы малыш не оторвал их.
  • Все имеющиеся швы должны быть плоскими и эластичными. Рельефные рубчики следует выводить наружу, чтобы они не натирали нежную детскую кожу.
  • Перед началом работы следует провязать выбранной пряжей маленький образец и подсчитать, сколько петелек приходится на 1 см полотна. Полученную цифру нужно умножить на длину стопы малыша. Именно столько петель потребуется для большинства моделей пинеток. Вязаные изделия после стирки могут растянуться или дать усадку, поэтому до начала вычислений желательно постирать и полностью просушить подготовленный образец.

Создание простых пинеток

Нет ничего сложного в том, чтобы связать простые пинетки спицами. Для начинающих существует множество схем и описаний, помогающих учесть все необходимые нюансы. Благодаря крохотным размерам изделия, работа продвигается быстро — даже несмотря на то, что выполняется оно одинарной нитью. Неясные моменты помогут прояснить видеоуроки.

На выбор предлагается несколько простых вариантов того, как можно связать пинетки. Для начинающих процесс пошагово описан в инструкции. Для работы нужно подготовить:

Читайте также:  Картинки Для Лепки Пластилином На Бумаге Трафареты Распечатать

  • 40−50 г мягкой пряжи;
  • спицы № 3;
  • цыганскую иглу;
  • крючок;
  • ножницы;
  • остатки цветных нитей для полос и обвязки;
  • декоративные мелочи для украшения готового изделия.

Все рассмотренные модели рассчитаны на возраст до 2 месяцев. Длина стопы составляет 8,5 см. Для вязания используются самые простые типы вязки — резинка 1 х 1, лицевая гладь и чулочное вязание. При желании можно использовать другие узоры. Так, мысок можно вязать путанкой, рисом, шахматкой, для голени выбрать рельефный рисунок с косами, шишечками, вытянутыми петлями, а для отворота подойдет ажур.

Интересные акценты можно расставить при помощи цветных полос, кружевной обвязки, декоративных элементов.

Вариант со швом

Это простая модель. Выполняется она на двух спицах, которые могут быть как чулочными, так и круговыми. Проще всего связать пинетки спицами по инструкции для начинающих:

  • Плотность вязания составляет 2,5 петли — для получения нужного размера (8,5 см) потребуется 27 петель. Их набирают на спицы.
  • Восемнадцать рядов вяжут резинкой, поочередно провязывая лицевую и изнаночную стороны.
  • Переходят к формированию мыска. Это та часть пинетки, которая идет по верху стопы от подъема до кончиков пальцев. Все петли делят на три равные части, отмечая границы булавкой или цветной ниткой. Получается по 9 штук в каждой. Провязывают первую треть лицевыми. После этого занимаются только серединой. Вяжут 9 петель средней части так: первый ряд проходится лицевыми, следующий — изнаночными и т. д. Всего нужно выполнить 8 рядов такой вязкой — она называется чулочной.
  • Чтобы продолжить вязание, нужно по бокам полученного четырехугольника набрать петли. Для этого рабочей нитью из кромочных петель мыска вытягивают при помощи крючка либо спицы движением на себя 6 петель. Поворачивают работу и провязывают лицевыми петлями сначала их, а потом 9 петелек мыска. По второму краю набирают из кромочных еще 6 петель в направлении от себя, чтобы образующийся рубчик оказался с лицевой стороны.
  • В работу нужно включить все петли. Сейчас на правой спице 9 петель боковины, которые временно не провязывались, 6 поднятых с одной стороны из кромочных, 9 п. мыска и 6 п., поднятых из второй кромочной части. На левой спице остались еще 9 петелек другой боковины. Их провязывают изнаночными. Теперь в работе 39 петель. Их все нужно связать лицевыми, а очередной ряд необходимо пройти изнаночными.
  • Переходят к завершающему этапу — формированию подошвы. Делят петельки на три части. Средняя будет состоять из 9 петель, которые использовались для оформления мыска, а на каждую боковину пойдет по 15 петель — 9 были и раньше, а 6 набраны из кромочных. Сначала провязывают лицевыми 14 петель, сняв первую кромочную петельку. Дальше занимаются девятью петлями средней части.
  • Вяжут их лицевой гладью, чередуя ряд лицевых с рядом изнаночных петель. Действуют так: средние 8 петель провязывают в первом ряде лицевыми, а последнюю соединяют с начальной петлей боковой части, провязав их одновременно лицевой, остальные оставляют без внимания. Слева осталось 14 петель.
  • Поворачивают работу, первую петельку снимают, считая ее кромочной, вяжут 7 изнаночных, а последнюю петлю средней части провязывают с петелькой боковины вместе, но уже изнаночной. Теперь петель стало меньше еще на 1 штуку. Повторяют действия, пока по бокам не останется по 4 петельки. Они будут формировать пятку пинетки.
  • Все петельки закрывают. Теперь нужно сшить полотно, соединив подошвенную и пяточную части, а потом выполнить задний шов.

По такой же схеме выполняют вторую пинетку. Крючком вяжут завязки и втягивают их.

Бесшовная модель

Для работы понадобится однотонная или меланжированная пряжа и набор из пяти чулочных спиц № 3. Пинетки очень простые, но требуют умения вязать вкруговую. Порядок выполнения работы:

  • Набирают 9 петель и вяжут 4 поворотных ряда платочной вязкой — только лицевыми.
  • В пятом ряду с каждой стороны прибавляют по одной петле, теперь их 11 шт.
  • Продолжают работу платочным вязанием без прибавлений, в 30-м ряду с обоих краев убирают по одной петельке. Их снова 9 шт.
  • Вяжут еще четыре ряда. Подошва пинетки готова. С одной стороны — открытые петли, осталось набрать петельки с остальных трех сторон полученного прямоугольника. На вторую спицу набирают из боковой кромки 17 петель. С узкой стороны, где начиналось вязание, поднимают на третью спицу 9 п., а на четвертую со второй боковой кромки нужно набрать еще 17 шт. Всего 52 п.
  • Двигаются по кругу. Чтобы продолжить вязание таким же узором, необходимо чередовать ряд лицевых с рядком изнаночных петель. Так провязывают 9 кругов.
  • Теперь нужно сделать мысок. Вяжут поворотным способом только одну сторону, на которой находятся 9 петель, выполняя их лицевыми. Мысок должен соединяться с боковыми частями, поэтому в каждом ряду провязывают вместе последнюю девятую петельку вместе с первой на соседней спице. После этого вязание поворачивают, первую петлю снимают, вяжут 7 лицевых, а последнюю вновь вяжут с петлей боковинки вместе. Так повторяют, пока на боковых спицах не останется по 9 петелек. Мысок окончен.
  • Теперь снова вяжут по кругу — в работе 36 п. Сначала один ряд проходят лицевыми, после начинают вывязывать обычную резинку, чередуя по одной лицевой и изнаночной. Так формируется верхняя часть пинетки.
  • Провязав 6 рядов резинки, можно сделать отверстия для будущей завязки. Для этого вяжут 4 петельки по рисунку, 2 вместе лицевой и накид. Повторяют действия до конца ряда. Получится 6 отверстий. Этот момент вовсе не обязателен, так как шнурок или лента, которые будут использованы для завязок, и так без проблем можно продеть через вязаное полотно.
  • Продолжают вязать резинкой, выполнив еще 6 рядов. Если хочется получить пинетки с отворотом — нужно провязать не 6, а 12 рядов и закрыть петли.

Точно таким же образом вывязывается вторая пинетка. Для завязок можно из такой же или контрастной пряжи провязать крючком две цепочки, длина каждой будет около 30 см. При помощи крючка ее продевают в дырочки или в связанное резинкой полотно через равные промежутки, завязывают на концах узелки.

Вязаные зефирки

Эти пинетки просты в исполнении, но выглядят очень эффектно. Для работы потребуются нити двух цветов, например розовые и белые. Пошаговый мастер-класс:

  • Набирают 25 розовых петелек.
  • Все ряды вяжут лицевыми, пока не получается полотно длиной 15 см.
  • Первые 10 петелек закрывают. Оставшиеся петли вяжут белыми нитками. Нужно пройти 4 ряда чулочной вязкой.
  • Возвращаются к розовой пряже и провязывают ею 2 ряда лицевыми, третий — изнаночными, а четвертый — снова лицевыми петлями. За счет такой вязки розовый элемент станет выпуклым.
  • Опять меняют цвет нити и выполняют четыре белых рядка чулочным узором. Потом вывязывают розовую полосу так же, как и в пункте 4.
  • Всего нужно связать 10 полос — по 5 каждого цвета.
  • Заканчивая вязание, выполняют еще один выпуклый розовый элемент и закрывают все петли.
  • Осталось сшить пинетку. Складывают ее изнанкой наружу, соединив закрытый только что ряд с началом наборного, и проходятся кеттельным швом. Край нити не обрезают. Теперь нужно сформировать нижнюю часть носка пинетки. Оставленной ниткой прометывают полосатую часть по наружному краю и плотно затягивают, нить надежно закрепляют. Примыкающие к этому месту половинки розового полотна сшивают, формируя подошву. Здесь тоже используют плоский шов.
  • Чтобы оформить верхнюю часть носочка пинетки, прометывают второй край полосатой детали. Нитку стягивают и закрепляют. Ею же прошивают несколько рядов — около 1 см половин розового полотна. Остальная часть остается свободной — это отворот. Готовую пинетку выворачивают на лицевую сторону.
  • Вяжут второй башмачок и декорируют пару на свое усмотрение.

Возможности оформления готовых изделий

Нередко пинеткам придают вид кроссовок, туфелек или сапожек. Это достигается путем использования цветных вставок, варьирования высоты голенища, шнуровки, деталей отделки. Для декорирования готовой пары часто применяется крючок. С его помощью выполняют ровную, зубчатую или кружевную обвязку по верхней кромке, вокруг мыска, на отвороте или по краю подошвы. Крючком вывязывают различные детали — цветочки, листики, ягодки, крылышки.

Традиционным украшением вязаных вещей являются всевозможные мелкие детали: пуговицы, бусинки, нашивки. Нарядный вид ботикам придают с помощью вышивки, маленьких помпонов и атласных ленточек.

Простые пинетки можно оформить в виде машинок. Для этого в месте перехода от резинки к мыску нужно набрать белой нитью столько же петель, сколько было в средней части вязания (9 шт.). Их провязывают гладью 10 раз, потом скругляют, убавляя в конце каждого ряда по 1 петельке, пока их не останется 5 шт. Петли не закрывают. Получилось стекло машинки. Теперь нитью основного цвета нужно восстановить петельки по всей окружности, а также добавить их по бокам «стекла». Все их по кругу провязывают несколькими рядами глади и закрывают. Полотно свернется рулоном, создав окантовку.

Колеса вяжутся крючком. Сначала белой нитью делают цепочку из 5 петель и замыкают ее в круг. В него вывязывают 10 столбиков с накидом. Меняют нить на черную и провязывают в каждую петельку предыдущего ряда по 2 столбика с накидом.

Колесо готово. Всего их нужно 4 шт. Осталось пришить эти детали и вышить недостающие — фары, решетку радиатора, дворники и пр. Аналогичным образом можно превратить пинетки в зверюшек, довязав им ушки и вышив глазки, носик, усы, зубки.

Эти пинетки просты в исполнении, но выглядят очень эффектно. Для работы потребуются нити двух цветов, например розовые и белые. Пошаговый мастер-класс:

http://inha.ru/article/rebenok-kakaetsya/http://mezhdunami.net/dety/pochemu-rebenok-chasto-kakaet-narusheniya-stula-u-grudnykh-detej.htmlhttp://sarclinic.ru/o-kompanii/stati/109-detskie-zabolevaniya/447-rebenok-pachkaet-trusy-chto-delat-rebenok-pachkaet-trusy-kalom-mazhet-v-trusy-trusiki-gryaznye-trusy-u-rebenkahttp://sprosivracha.com/questions/68296-chastyy-stul-u-rebenka-no-oformlennyyhttp://natrukodel.ru/vyazanie/pinetki-spitsami

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Помогаем при ведении беременности советом — есть вопросы? Задавайте