Почему Ребенок Играет Играет Потом Мычит В 4 Месяца

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры — их можно обсудить здесь.

Проверила слух в домашних условиях.
ТО, чего мы НЕ делаем в 4.5 месяца:
Перестает плакать, когда вы разговариваете — РЕДКО (только если находишься в поле зрения)
Перестает сосать, когда вы разговариваете — только если смотришь в лицо
Реагирует на ваш голос – гулит и улыбается — только если находишься в поле зрения, гулит в ответ редко, в основном только улыбается
Поворачивает голову в сторону звука, прислушивается, улыбается
Поворачивает голову на ваш голос — НЕТ
Узнает и реагирует на ваш голос: начинает гулить -НЕТ
Улыбается, когда к нему обращаются — только если находишься в поле зрения

Тест с баночками:
манка — нет реакции
гречка — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет
горох — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет

Попросила позвать с разных сторон позвать дедушку (низкий голос) -почти всегда поворачивала голову в сторону голоса (слева реже), на мой голос — вообще не поворачивает.

Музыкальные инструменты — замирает, источник звука не ищет.

Пробовала записать ребенка на акустический тест (где проверяют слух аппаратом) — направление нам не дали, как объяснила педиатр, потому что мы не в группе риска по слуху, а платно это обследование в нашем городе не делают. Посоветовали еше раз обратиться к ЛОРу( Я, конечно же, схожу к нему на прием еще раз.
Вопрос: стоит ли настаивать на акустическом тесте?

Здравствуйте еще раз! Спасибо, что обратили внимание)
Сама говорит: мама (чаще всего осмысленно, когда зовет, но может и просто так), папа, баба, деде (как констатация факта, что эти люди есть в комнате,еще часто путает между собой), айди или айдис (скорее всего Алиса,ее так зовут) и еще много наборов слогов (татата буб пупу атата и др) , прррр, пукает ртом, говорит «ааа», при этом пальцами цепляет себя по нижней губе, получается похоже на то, как индейцы в мультиках кричат( никто этому не учил, сама начала делать). Ну и набор ранообразных визгов от баса до ультрозвука.
Игры:
Любит догонялки на четвереньках (она убегает)
Ку-ку с игрушками и людьми(до сих пор в восторг приходит)
Поехали-поехали, в ямку провалились ( заметно, как ожидает момента, когда «провалились»)
Бурит башни из кубиков ( если видит, что построена башня, спешит ее побурить)
Долго сама с собой переставляет предметы на полке, складывает некоторые в коробку, снова достает, при этом все комментирует, меняя интонации
Большая-маленькая (поднимаю над головой, опускаю на пол)
Любит играть с дверью сама открывает и закрывает, комментирует

Не питает интереса к :мячику, куклам, ладушкам, сороке-вороне ( вырывает руку, трет об штаны), повторяшкам, музыке (не танцует, не подпевает, сколько перед ней не пляши)

Есть не центр, а Музыкальная крупная игрушка улитка с множеством кнопочек разных по форме, крутилок и лампочек играющая много разных мелодий, детский телефон с 4 кнопками — в 7-8 месяцев очень любила, сейчас охадела.

Время бодрствования:
Двухразовый дневной сон (приблизительно по часу), пятиразовое питание, почти всегда гуляем раз в день (чаще во время сна, тк при плохой погоде и громоздкой одежды нет возможности двигаться, а сидеть в коляске больше 10минут и созерцать природу для нее скучно и начинает капризничать)
Подъем в 8 00
Настроение в первой половине дня самое лучшее — активно ползает, встает, изучает шкафы. Может провести время преимущественно сама. Периодически Я вклиниваюсь с догонялками, попытками чему-нибудь научить (не более 5 мин за раз). Вожу за ручки в сандалях.
Кормление 10 00
Сон 11-12 00
Просыпается чаще всего с плачем и не в таком хорошем настроении как утром. Продолжает перемещаться по квартире, но на этот раз дольше оставаясь в любимых местах — полки, холодильник, дверь не балкон. Я в эти места подложила игрушки и стараюсь про них рассказывать и про то, на что она обращает внимание в данный момент. Вожу за ручки.
Кормление 14 00
Продолжаем делать то же самое, если начинает капризничать — подключаю игры на руках — поехали, большая-маленькая, катаю на плечах
16-17 00 сон
Просыпается чаще всего с плачем, настроение еще хуже,отвлекаю песенками-потешками, играми на руках, ку-ку, самостоятельно почти не играет, хочет, чтобы я постоянно была рядом, самостоятельные перемещения по квартире прекращаются
18 00 кормление (ест очень плохо и мало)
В основном сидим вместе возле любимой полки и раскладываем мелкие предметы по коробочкам, полкам, переставляем. Параллельно я про них рассказываю. Если совсем капризная — включаю на минут 10 телевизор.
21 00 кормление
Выключаем яркий свет, играет с чем-нибудь на кровати. В последнее время в это промежуток времени стала очень активна — ее тянет снова ползать, ходить,активничать.
Засыпает приблизительно в 23 00 получив грудь, 1-2 ночных кормления, очень часто просыпается- во сне садится и встает в кроватке, просыпается с криком до 10 раз за ночь.

Вроде, все написала. Если вдруг что-то еще надо — добавлю.

Всегда ли Вы беспрекословно доверяете назначению врачей/гинекологов?
Да, конечно, они же учились долго и много практиковались.
43.48%
Не всегда, проверяю отзывы на лекарства и советы в интернете и только потом начинаю лечение.
25.36%
Доверяю, но в спорных/сложных ситуациях консультируюсь с врачом, который имеют более высокую квалификацию и только потом приступаю.
31.16%
Проголосовало: 138

Попросила позвать с разных сторон позвать дедушку (низкий голос) -почти всегда поворачивала голову в сторону голоса (слева реже), на мой голос — вообще не поворачивает.

Каждый родитель с умилением ожидает первого слова младенца. В не меньшей степени мама и папа радуются первым звукам, которые издает их чадо. Подобные попытки разговаривать с окружающими людьми являются первым и очень важным этапом в развитии речи новорожденного. Гуление подготавливает артикуляционный аппарат к воспроизведению отдельных слогов, а в дальнейшем слов и словосочетаний. Однако в некоторых случаях дети перестают гулить в 3-4 месяца без видимых причин или вовсе не начинают этого делать. В статье будет рассказано о том, почему ребенок перестал гулить в 3 месяца, каковы возможные причины, что делать в этом случае и как развить речевой аппарат младенца.

Читайте также:  Можно Ли Пить Лактинет Если Не Кормишь Грудью

Регулярное общение с малышом способствует правильному развитию у него разговорных навыков

Важность умения ребенка гулить

Первые звуки, которые воспроизводит ребенок в возрасте 1-2 месяцев, называются гулением. Важность этого умения трудно переоценить. Одна из его важнейших функций сводится к общению новорожденного с окружающими людьми: папой, мамой, бабушкой, дедушкой. Второй существенный момент – гуление свидетельствует о нормальном развитии ребенка, а именно неврологическом здоровье крохи и становлении речи.

Развитие способности говорить можно разделить на несколько этапов: в первые недели кроха агукает, месячный ребенок начинает гулить, затем его «речь» превращается в лепет и уже к 12 месяцам карапуз может произносить отдельные слова (чаще всего это «мама», «папа», «баба»).

Интересно. Многие взрослые даже не подозревают, что дети приобретают языковые навыки еще за месяц до своего рождения, в частности, могу различать языки по ритму. Базовые знания о родной речи (интонации, структуре) ребенок осваивает уже в первые месяцы после появления на свет.

Если говорить точнее, то гуление представляет собой произнесение младенцем разнообразных звуковых комбинаций. Главным образом, в сочетаниях присутствуют гласные «а», «у», «ы», а также согласные «м» и «г», «п», «б», «к». Именно такую «речь» слышат от своего ребенка родители в первые месяцы жизни (помимо плача и кряхтения).

Кроме названных выше функций, агуканье и гуление выполняют еще одну важную задачу: помогают младенцу развивать мышцы лица, благодаря чему в будущем ребенок сможет произносить более четкие и сложные звуки.

На заметку. Чаще всего груднички начинают вести бурные монологи, когда чувствуют себя сытыми и довольными.

Гуление не представляет собой самостоятельного разговора – это есть не что иное, как повторение за речью взрослых людей. Именно так происходит начальный этап формирования отражательной формы речи. Многие родители этого не понимают и думают, что их ребенок научился разговаривать. Подражая родительской артикуляции, малыш произносит простые звуки и складывает их в не менее простые комбинации. Главная задача на этом этапе – осуществить переход к осознанному восприятию и воспроизведению языковых элементов.

Гуление – это повторение ребенком родительской речи в упрощенном виде

Ребенок не гулит

Если младенец родился в срок и полностью здоров, гуление должно начаться в 1-2 месяца. Если кроха после трех месяцев все еще не начал гулить, есть повод обратиться к педиатру, логопеду, неврологу и отоларингологу за консультацией.

Однако не стоит сразу думать, что ребенок отстает в развитии. Небольшая задержка допустима и не должна быть причиной для волнений. Непродолжительное отставание далеко не всегда является признаком какого-либо нарушения или патологии – некоторым малыша необходимо чуть больше времени, чтобы начать гулить (и соответственно говорить), чем другим детям. В такие моменты родителям следует запастись терпением.

В 3 месяца

Почему ребенок не агукает и не гулит в 3 месяца? Если к этому возрасту младенец не начал гулить, серьезного повода для волнения нет. Возможно, ребенку требуется еще немного времени, чтобы освоить новые навыки и начать их воспроизводить (особенно, если младенец появился на свет раньше положенного срока). Однако для полного исключения возможных отклонений будет не лишним проконсультироваться со специалистом.

В 4 месяца

В этом возрасте дети активно лепечут, начинают часто улыбаться, смеяться. Если к концу 4 месяца кроха не гулит, это может быть признаком нарушения речевого развития. Необходимо посещение педиатра.

В то же время, если малыш до этого начинал гулить, но вдруг перестал, речь может идти об освоении новых разговорных навыков. В 5-6 месяцев кроха вновь будет лепетать, но при этом использовать более сложные и разнообразные комбинации звуков.

В 5 месяцев

В этом случае, наверняка, есть патологическая причина отставания в речевом развитии. Ребенка необходимо обследовать, поставить точный диагноз и начать лечение. При этом продолжать активно разговаривать с малышом и всячески стимулировать у него формирование речевых навыков.

В 6 месяцев

Если к полугоду младенец так и не начал гулить, его необходимо показать педиатру, отоларингологу и сурдопедагогу. Велика вероятность, что причиной отставания в речевом развитии является нарушение слуха.

Почему ребенок перестал гулить

Иногда происходит так, что карапуз внезапно перестает гулить и начинает мычать. В данном случае переживать не стоит – по мнению педиатров, наступившая пауза чаще всего связана с обучением и освоением новых разговорных навыков. К 5-6 месяцам ребенок переходит на новый этап речевого развития. В этом возрасте кроха начинает лепетать, складывать звуки в более сложные комбинации («ба-бо-бу» и тому подобное). Поэтому не удивительно, что для достижения более высокого разговорного уровня ребенок перестал гулить и агукать в 4 месяца и проявляет особенный интерес к артикуляции взрослых, пытаясь ее запомнить и в дальнейшем подражать ей. Спустя некоторое время молчаливое внимание, сосредоточенное на движениях родительских рук и губ, сменится бодрым гулением. При этом детский лепет наполнится новыми звуками, а также их комбинациями.

На заметку. Если ребенок в 3 месяца перестал агукать, это может быть связано со сменой обстановки или другими событиями в жизни семьи, которые сильно влияют на эмоциональное состояние ребенка (приход гостей, посещение врача, долгая поездка и прочее).

Многие родители пугаются, когда их малыш внезапно перестает гулить

Возможные проблемы

В определенных случаях отсутствие гуления или резкое его прекращение может быть вызвано некоторыми проблемами, например:

  • Малыши, появившиеся раньше срока, довольно часто начинают говорить позже других. Очевидно, что речевые навыки у таких деток еще не достигли того уровня развития, который свойственен грудничкам, родившимся в срок. Поэтому им требуется время, чтобы наверстать упущенное;
  • Патологии, которым ребенок подвергся во время его нахождения в утробе или сразу после рождения, могут стать причиной отставания в развитии речевого аппарата. Подобное влияние оказывают инфекционные заболевания, перенесенные беременной женщиной;
  • Прием беременной мамой лекарственных средств, побочные эффекты которых способны негативно повлиять на развитие у ребенка речевых навыков;
  • Недостаточный вес ребенка при рождении;
  • Слабое здоровье грудничка;
  • Расстройства аутистического спектра. Для таких нарушений свойственен маленький запас слов. Однако не все расстройства данного типа приводят к задержке речевого развития;
  • Нарушение слуха. Младенец учится разговариваться через восприятие речи окружающих с помощью слуха. Если в этой области возникают расстройства, речевое развитие становится невозможным;
  • Неврологические расстройства, к которым следует отнести детский церебральный паралич, врожденную задержку умственного развития, речевую апраксию (невозможность контролировать движение челюстей);
  • Поведенческие проблемы (избирательная немота). Встречается очень редко.
Читайте также:  Консистенции Кала У 5 Месячного Ребенка

Как поспособствовать развитию гуления

Если ребенок в 3-4 месяца мало гулит, родители могут сделать следующее:

  • Как можно больше разговаривать с ребенком. При этом стоит разнообразить общение: применять разную интонацию, менять темп речи. Ребенок будет стараться повторить за взрослым, благодаря чему его речь достигнет следующего этапа развития.
  • Малышу нужно регулярно читать книжки, рассказывать стишки, потешки, сказки, петь колыбельные, частушки.
  • Развитию гуления (и соответственно речи) также способствуют массаж, зарядка.
  • Регулярно гулять с ребенком. Получая новые впечатления, наблюдая за окружающими людьми, кроха сможет быстрее перенять умения и усовершенствовать имеющиеся.
  • Тренировка мелкой моторики. Для этого можно вкладывать в ручки малыша различные предметы, например, игрушки. Мобиль над коляской или кроваткой также будут стимулировать хватательный рефлекс у ребенка. Дело в том, что становление речи очень тесно связано с развитием тонких движений.
  • В возрасте 2 месяцев можно приступать к стимуляции речевой активности. Упражнения проводятся по 1-2 минуты до 3-5 раз в день. Ребенка кладут на спину, подкладывая ему под шею валик, ноги малыша должны быть согнуты в коленях, руки сгибаются в локтевом суставе и прикладываются к груди. Голосовую реакцию также вызывают с помощью дыхательной гимнастики в сочетании с вибрационным массажем грудной клетки. Кроме того, существуют следующие приемы стимуляции гуления:
  • С ребенком разговаривают ласковым голосом или поют ему. При этом кроха должен сосредоточить свое внимание, как зрительное, так и слуховое;
  • Младенца укладывают в удобную для него позу так, чтобы кроха смотрел на лицо взрослого. Далее нужно медленно произносить простые звуки («а», «гу», «агы» и прочее). Рот при этом открывается широко, ые сигналы произносятся четко (чтобы ребенок смог повторить за взрослым). Еще один способ активировать гуление – произносить звуки и в этот момент поглаживать губы младенца и слегка открывать его ротик. Перечисленные упражнения проводят четыре-шесть раз в течение дня.

Важно! Чтобы достичь успеха в развитии у ребенка гуления, необходимо создать благоприятную с психологической точки зрения обстановку. Для этого необходимо, чтобы у всех членов семьи был положительный эмоциональный настрой.

Упражнение для стимуляции гуления

Также рекомендуется:

  • Позволять малышу экспериментировать. Пусть кроха учит новые слова столько времени, сколько ему требуется, и пробует воспроизводить самые различные комбинации.
  • Убрать источники шума: выключить телевизор и радио, закрыть окно, чтобы карапуз мог сосредоточиться на копировании и повторении ых сигналов.

Гуление – важнейший навык, которым должен обладать каждый ребенок в первые месяцы своей жизни, так как подобное умение является предпосылкой правильного развития речи у малыша. Если кроха не гулит к третьему-четвертому месяцу, стоит показать его врачу (лишним точно не будет). Также необходимо развивать этот навык у ребенка самостоятельно, стараясь как можно больше разговаривать с ним, регулярно проводить стимулирующие упражнения.

Интересно. Многие взрослые даже не подозревают, что дети приобретают языковые навыки еще за месяц до своего рождения, в частности, могу различать языки по ритму. Базовые знания о родной речи (интонации, структуре) ребенок осваивает уже в первые месяцы после появления на свет.

Мамы, особенно те, кто справляется в одиночку — как вы это делаете? У меня спина уже отваливается. Я не знаю, чем и как развлекать ребенка. Игрушки ему нравятся не все, мобиль его интересует максимум 15 минут. Спит только если укачивать. Ночью спит максимум 4-5 часов. Уже нет никаких сил.

Кресло качалку не пробовали использовать?

У всех спина отваливается. Боль в спине — это совершенно нормально до тех пор, пока ребенок не начнет самостоятельно ходить, к этому можно привыкнуть. Можно в слинге на себе носить постоянно, а снимать только когда готовите, чтобы не обжечь, не попасть по малышу ножом итп, или готовить в то время, когда ребенок все-таки уснул, быстренько, уж за час детского сна можно приготовить еду. Если мобиль на 15мин все-таки отвлекает, так пользуйтесь этим! Вполне нормально — заняли ребенка мобилем, бегом за это время нарезать часть мяса или овощей, закинуть — потом снова к ребенку, покачали на руках, через какое-то время опять ему мобиль и продолжаете готовить. Так в 3 захода вполне можно приготовить обед и ужин. Я так и делала, когда ребенку было 3 мес и он вообще один в комнате не лежал, а на кухне класть некуда. Туда-сюда бегала между кухней и комнатой. С уборкой так же, но там меньше опасностей, можно убираться и с ребенком в слинге. А 4-5 часов сна за ночь- это очень даже неплохо! Некоторые только 2 часа спят и все, и крутись как хочешь. А спать сидя в кресле с ребенком на руках не пробовали?

2, спасибо. Я уж думала, я одна такая никудышняя. Как тяжело все-таки не допускать, чтобы плакал.
Спать сидя? Нет, не пробовала.
Шезлонг есть, но неудачный, не любит он его. В слинге орет.
О кресле-качалке мечтаю.

Какой ужас. это я про совет, что 4 часа спать вполне нормально. Ипро бегом мяса порезать. Сочувствую вам, автор. Мой ребенок был достаточно беспроблемный да и то я чувствовала себя как загнанная лошадь.

Сдай его в детдом, овуляшечка, и все будет впорядке

У меня была переноска сайбекс 2go, дочка очень полюбила, быстро засыпала в ней. Ночью спала на груди и я в вместе с ней, а днем исключительно на руках, по-другому не спала. Не хочу вас пугать, но спать всю ночь, не просыпаясь поесть начали только после трех лет.

Читайте также:  Свд Плодного Яйца 10 Мм На 26 Дпп Трехдневок

У всех спина отваливается. Боль в спине — это совершенно нормально до тех пор, пока ребенок не начнет самостоятельно ходить, к этому можно привыкнуть. Можно в слинге на себе носить постоянно, а снимать только когда готовите, чтобы не обжечь, не попасть по малышу ножом итп, или готовить в то время, когда ребенок все-таки уснул, быстренько, уж за час детского сна можно приготовить еду. Если мобиль на 15мин все-таки отвлекает, так пользуйтесь этим! Вполне нормально — заняли ребенка мобилем, бегом за это время нарезать часть мяса или овощей, закинуть — потом снова к ребенку, покачали на руках, через какое-то время опять ему мобиль и продолжаете готовить. Так в 3 захода вполне можно приготовить обед и ужин. Я так и делала, когда ребенку было 3 мес и он вообще один в комнате не лежал, а на кухне класть некуда. Туда-сюда бегала между кухней и комнатой. С уборкой так же, но там меньше опасностей, можно убираться и с ребенком в слинге. А 4-5 часов сна за ночь- это очень даже неплохо! Некоторые только 2 часа спят и все, и крутись как хочешь. А спать сидя в кресле с ребенком на руках не пробовали?

жуть какая. я даже не понимаю как можно пережить это время в таком режиме и понимаю, как мне повезло с моей дочкой: спала с 10 вечера до 10 утра не просыпаясь с 3-ей недели, вообще практические не плакала днем — лежала и смотрела, когда подросла — спокойно часами сидела в манеже. Я за первый год просто отдохнула от работы, выспалась, пересмотрела кучу фильмов, а в 1,5 года сдала в частный сад и снова на работу. Сейчас ей 4 и мне непривычно что она все время хочет быть со мной: играть, читать и т. д., вспоминаю о времени до года как о длительном отдыхе.

Какой ужас. это я про совет, что 4 часа спать вполне нормально. Ипро бегом мяса порезать. Сочувствую вам, автор. Мой ребенок был достаточно беспроблемный да и то я чувствовала себя как загнанная лошадь.

я бы сильно не переживала.. от своего сына особого гуления я не слышала. в год стал говорить по не многу своими словами, а сейчас 1,10 года так болтает без умолку (жаль что многие слова сокращает или изменяет)

я бы сильно не переживала.. от своего сына особого гуления я не слышала. в год стал говорить по не многу своими словами, а сейчас 1,10 года так болтает без умолку (жаль что многие слова сокращает или изменяет)

Уход за грудным малышом — сложный и ответственный процесс для молодых мам, во время которого периодически возникают неприятные сюрпризы. Ситуация, когда ребенок срыгивает водой, может быть вызвана несовершенством пищеварительного тракта, но иногда это является проявлением некоторых заболеваний. Как отличить патологию от обычных физиологических реакций?

Что такое срыгивание

То, что в течение первого года жизни ребенок срыгивает после кормления, считается нормальным физиологическим явлением, связанным с несовершенством пищеварительной системы пищеварения. По статистике, у более половины детей от рождения до четырех месяцев проявляется эта особенность.

Педиатры не считают срыгивание заболеванием, оно вызвано анатомическими особенностями несформированного верхнего привратника желудка и попаданием большого количества воздуха при кормлении грудью либо смесью. У детей до года пищевод не отделен от остального пищеварительного тракта сфинктером, поэтому поднятие вверх пищевых масс случается очень часто.

Норма и отклонения от нее

Молодые мамы часто путают срыгивание со рвотой. Эти 2 процесса имеют качественные отличия:

Если выброс пищи происходит очень часто, ребенок становится вялым, теряет вес, в выделениях есть кровь или слизь, необходимо обратиться к педиатру, чтобы определить, почему это происходит.

Возможные причины

Рвота — симптом кишечных заболеваний и инфекций. Она часто сопровождается высокой температурой, болями в животе и беспокойством грудничка. Срыгивание, в отличие от рвоты, может быть вызвано разнообразными причинами. Среди них:

Иногда срыгивания происходят через 2–3 часа после еды и включают прозрачную жидкость, что очень пугает родителей. Причиной такого процесса может быть:

  • Синдром ленивого желудка, который не является патологическим состоянием. Он связан с происходящим формированием пищеварительной системы детей и микрофлоры, что вызывает медленное переваривание пищи. Такой синдром может сопровождаться нарушения стула и коликами. Если малыш развивается нормально и не проявляет нетипичного беспокойства, волноваться не стоит, это исчезнет самостоятельно к 6 месяцам или раньше.
  • Прорезывание зубов обычно сопровождается обильным слюноотделением, что и вызывает появление в пищевой массе при срыгивании воды.
  • Спазмы нижнего отдела желудка. Такое нарушение возникает у детей, рожденных после трудной беременности, инфицированных в утробе матери или с дефицитом витаминов. В этом случае срыгивания нерегулярны, выделенная масса водянистая, но не имеет неприятного запаха. Процесс часто сопровождается беспокойством и отставанием в развитии. Устраняется физиопроцедурами и диетой.
  • Врожденное сужение нижнего отдела желудка. Выбросы пищи обильные, случаются сразу после еды или через несколько часов. Ребенка такие срыгивания не беспокоят, но если родители не займутся лечением, могут привести к отклонениям в развитии или смерти малыша. Пилоростеноз устраняется хирургическим путем.

Иногда то, что грудничок может срыгнуть с водой, является следствием анатомического строения и физиологических особенностей младенческого желудка. Молоко или смесь переваривается до трех часов, стенки органа неэластичны, поэтому любые движения детей (например, игры после сна), могут выброс частично переваренной пищи.

Водянистые срыгивания у детей первого года жизни чаще всего объясняются физиологическими причинами, поэтому не требуют медикаментозного лечения. Для профилактики такого явления рекомендуется умеренно кормить детей, держать их вертикально после еды для отхождения воздуха, не играть сразу после еды и не одевать в давящую одежду.

Если выброс пищи происходит очень часто, ребенок становится вялым, теряет вес, в выделениях есть кровь или слизь, необходимо обратиться к педиатру, чтобы определить, почему это происходит.

http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=276858http://kpoxa.info/uxod-razvitie/rebenok-perestal-gulit-agukat.htmlhttp://www.woman.ru/kids/baby/thread/4414524/http://agulife.ru/community/razvitie-rebenka/pervyi-god/post/rebenok-mychit11927http://1zhkt.ru/otryzhka/sryigivaet-vodoy-rebenok.html

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Помогаем при ведении беременности советом — есть вопросы? Задавайте