Поэтапная Лепка Девочки С Мячом В Подготовительной Группе

Конспект ООД будет полезен для воспитателей подготовительных к школе групп.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Цель: Учить детей лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Развивать мелкую моторику. Воспитывать желание добиваться хорошего результата и аккуратность .

Давайте поиграем и покажем, как мы собираемся в детский сад:
Мы просыпаемся (потягиваются, руки в стороны)
Мы пробуждаемся (отирание кулачками глаз)
Зубы мы чистим
И умываемся (имитация чистки зубов)
Мы одеваемся
Мы обуваемся
В сад наш любимый ( обнимают себя за плечи)
Мы отправляемся
С мамой шагаем, (ходьба на месте)
С папой идем
В сад настроение,
Хорошее несем
С друзьями встречаемся
И улыбаемся : «Здравствуйте!»
Давайте поздороваемся и подарим улыбки и хорошее настроение

Мотивационно – ориентировочный этап

-Обратить внимание на плачущую куклу.

-Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик, а ещё у неё нет подруг.

Что мы можем для этого сделать? Выслушиваем предложения детей.

-У меня на столе стоит образец « Девочка с мячиком » .

-из жёлтого или белого пластилина раскатываем две пары столбиков, одни потоньше для рук, другие потолще для ног.

-из кусочка белого или жёлтого пластилина круговыми движениями раскатываем шар – голову девочки

-затем выбираем кусок пластилина понравившегося вам цвета и раскатываем прямыми движениями толстую колбаску – платье девочки.

-получившуюся толстую колбаску-платье снизу защипываем по диаметру, а сверху зауживаем и сглаживаем пальцами.

Всегда ли Вы беспрекословно доверяете назначению врачей/гинекологов?
Да, конечно, они же учились долго и много практиковались.
43.48%
Не всегда, проверяю отзывы на лекарства и советы в интернете и только потом начинаю лечение.
25.36%
Доверяю, но в спорных/сложных ситуациях консультируюсь с врачом, который имеют более высокую квалификацию и только потом приступаю.
31.16%
Проголосовало: 138

-з атем соединяем все детали методом прижимания и примазывания.

Можно развести руки в стороны, одну руку поднять вверх, а другую опустить вниз.

-с помощью мелких пластилиновых деталей оформляем личико девочки. Также пользуемся стекой.

-з атем выбираем кусок пластилина понравившегося вам цвета и скатываем шар, это мяч.

Кроме того, нужно закрепить фигурку на основе -картонной подставке.

-Давайте вспомним правила работы с пластилином.

1.Работать с пластилином на подставке.

2.Стекой пользоваться осторожно.

3.Перед началом работы кусочек пластилина нужно размять и согреть в

руках, тогда пластилин станет мягким и податливым;

4.По окончанию работы руки следует протереть салфеткой, а затем вымыть с мылом.

Пальчиковая гимнастика “Мои пальчики”

Вот все пальчики мои, (поворот кистей рук)

И вот так, и вот так – (хлопок перед собой, лёгкий хлопок по столу, повторить повороты кистей рук) их как хочешь, поверни.

Раз, два, три, четыре, пять, (круговые движения кистью, пальцы в замок)

Не сидится им опять («моторчик», вращающие движения рук)

Постучали, (пальцы друг о друга)

Повертели, (поворот кистей рук)

И работать захотели, (встряхнув, движения кистью)

Самостоятельная работа детей.

Рефлексивно- оценочный этап

Дети размещают смайликов на доске:

— Молодцы, ребята. Сегодня на занятии, вы очень хорошо справились с работой! У Маши появилось много подруг.

Ребята, после занятия мы организуем выставку ваших работ для родителей.

Праздник – это всегда положительные эмоции. Игры и игровые задания стимулируют детей к занятиям спортом. При этом учим дошкольников ставить перед собой цель и достигать ее, проявляя психические .

Конспект будет полезен воспитателям при подготовке к ООД по лепке. Дети научатся передавать характерные внешние особенности фигуры животного в движении.

Конспект математический КВН с родителями «Играем в математику» в подготовительной группе.

Цель: интеграция речевого, моторного развития ребенка, развитие психических процессов.Задачи:Обучающие: закрепить в речи детей названия месяцев, умение образовывать относительные прилаг.

laquo;Девочка играет в мяч».Цель: Учить детей лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки, поднятые с мячом и т. д., передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в .

Дистанционное обучение в детском саду. Конспект занятия. Лепка: » Девочка пляшет» (старшая группа).

-з атем соединяем все детали методом прижимания и примазывания.

Просмотр содержимого документа
«Лепка в подготовительной группе «Девочка с мячом»»

Конструкт проведения совместной образовательной деятельности

по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста

Овечкиной Светланы Николаевны

специальность 44.02.01 Дошкольное образование обучающейся группы 33 «Б» группы

Возрастная группа: подготовительная группа

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна

Методист: Чемезова Наталья Юрьевна

Воспитатель: Захарова Ирина Николаевна

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тема: девочка играет в мяч

Виды деятельности: игровая, продуктивная

Форма организации: групповая

Цель: закрепление умение лепить фигуры человека в движений передовая форму и пропорций человека.

Планируемые результаты:

Дети с мотивированы, принимают внутреннюю позицию к предстоящей деятельности

Дети проявляют умения принимать замысел, представляют форму предмета.

Дети проявляют познавательный интерес

У детей развивается наблюдательность, визуальная память

Дети умеют лепить предметы из нескольких частей разной величины

Дети проявляют творческое воображение, дети внимательные (воспроизводят план способов лепки)

Дети самостоятельно лепят, совершенствуют технические и композиционные умения

Читайте также:  После наложения швов на шейку матки как долго могут идти коричневые выделения

Дети умеют доводить дело до конца

Дети умеют скатывать круговыми движениями между ладонями шарики

Дети умеют работать не мешая друг другу

Дети умеют сравнивать свою работу с образцом

Дети демонстрируют умение контроля и коррекции

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

воспитывать умение убирать рабочее место;

воспитывать усидчивость и интерес к лепке;

воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;

продолжать формировать представление лепки фигуры человека

развивать у детей умение лепить человека в различных положениях тела

изобразительная: закреплять умение лепить девочку играющую с мячом

техническая: совершенствовать приемы, скатывания, раскатывания, отщипывание, присоединения.

цветовая закреплять детей лепить из белого и выбирать цвет самостоятельно

композиционная: закреплять умение располагать фигуру на подставке

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип активности.

Средства воспитания и обучения: наглядные (готовая девочка играющая с мячом), загадки, пластилин.

Раздаточный материал: пластилин, клеенки для лепки, стеки, подставки

Методы воспитания и обучения: рассказ, объяснение, демонстрация, показ, игровая ситуация, упражнение, практическая работа.

Список информационных источников:

От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Н. Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева«ИЗДАТЕЛЬСТВО «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2014. —340 с., ФГОС ДО

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. – Каменск-Уральский: ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014. – 36 с.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Планируемый результат

1.Мотивация на совместную деятельность

смотивировать детей на совместную деятельность;

заинтересовать детей на предстоящую деятельность.

Беседа стимулирование на дальнейшую деятельность.

-Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю одной девочке взять мяч и представить нам разные игры с мячом, например как мы играем в волейбол, футбол, или другие игры с мячом. Ребята, скажите пожалуйста, а мы можем слепить разные позы с мячом? А мы точно сможем слепить из пластилина?

Дети подходят к воспитателю, слушают, высказывают свое предположение.

Дети с мотивированы, принимают внутреннюю позицию к предстоящей деятельности

2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности

вызвать интерес у детей к сказочному образу, желание передавать его в лепке

Воспитатель организует диалог с детьми, решают проблемную ситуацию, совместно с детьми определяют цель ОД, определяют пути реализации мотива, игровой ситуации в зависимости с возрастными особенностями детей

Дети сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог, интересуются, устанавливают причинно-следственную связь.

Дети проявляют умения принимать замысел, представляют форму предмета.

формировать положительный настрой, проявлять эмоциональное отношение к результату своей деятельности;

развивать наблюдательность, визуальную память

Рассматривание предмета в натуре.

-Ребята, посмотрите что есть у человека?

-Правильно, есть голова, шея, туловище, руки и ноги.

-Правильно, они похоже на тело, но они более тонкие

Сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог,

устанавливают причинно следственную связь,

определяют составные части тела.

Дети проявляют познавательный интерес;

у детей развивается наблюдательность, визуальная память

2.2.Совместное планирование способов действий

закреплять умение лепить предметы из нескольких частей разной величины

-Ребята, а что нам понадобиться для того, чтобы слепить девочку играющую с мячом?

-Правильно, пластилин, доски для лепки, подставки для фигур!

-Ребята, посмотрите на схему как лепить девочку играющую с мячиком

— Ребята, сейчас я покажу как мы будем лепить девочку играющую с мячом

— Берём пластилин красного цвета, скатываем в шарик, потом формируем цилиндр, вы можете взять другой цвет. По нижнему краю прищипываем «юбочку». Скатываем 2 небольших шарика того же цвета, фиксируем их в виде плеч. Из пластилина бежевого цвета делаем 2 «колбаски» — ручки девочки, стекой делаем надрезы-пальцы. Крепим руки к плечикам. Делаем ещё 2 колбаски — ноги, крепим снизу под платьем. Из кусочков жёлтого пластилина делаем два овала, вдавливаем углубление, вставляем ножки. Приступаем к голове. Из светлого пластилина формируем шарик. На него примазываем 2 кусочка для ушей и 1 для носа. Располагаем эти детали на голове. По обе сторону от верхней части носа накладываем по кусочку белого пластилина, на него примазываем белый кружок, на белый — чёрный. Так мы сделали нашей девочке глаза. Из кусочка розового цвета делаем для губы. Из бежевого пластилина делаем нетолстую короткую колбаску — шею — и крепим её на голове. Чёрный пластилин крепим на голове, стекой показываем локоны чёлки. Ещё кусочек чёрного делим пополам — это хвостики. Шею примазываем к туловищу. Скатываем шарик синего цвета, вы можете взять другой цвет и прикрепим мяч к той части тела, которую задумали, а затем поставить на подставку

Сотрудничают с воспитателем

Выражают свои мысли, предлагают варианты выполнения лепки, использования техники лепки

Дети умеют лепить предметы из нескольких частей разной величины

Сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог,

Занятия в подготовительной группе приобретают важное значение для подготовки детей к школе. К примеру, лепка становится более сложной, замысловатой. Например, ребятам предлагается передать человеческую фигуру в движении. Конечно, человечком дошкольники лепят и раньше (в средней и старшей группе), но теперь их задача — воссоздать именно фигуру в динамике. Какие приёмы помогут это сделать? Какие образы наиболее ярко воплотят данную тему? Как мотивировать будущих школьников к творчеству?

Читайте также:  Сыпь После Энтеровируса

Приёмы лепки на данную тему

В детском саду применяются три способа лепки: скульптурный, конструктивный, комбинированный. Воспитанники подготовительной группе должны уже хорошо владеть каждым из них.

Саму фигуру человека, в принципе, можно выполнить как скульптурным методом (вытягивая из цельного куска пластилина голову руки, ноги), так и конструктивным (отдельно вылепливая части тела, а затем соединяя их методом прижимания и примазывания). Однако в рамках данной темы целесообразно использовать комбинированный способ.

Ведь даже если мы вылепим человечка из цельного куска пластилина, нам будет необходимо его «одеть» (добавить одежду, шапочку, ботиночки и пр. из пластилина другого цвета) или создать необходимые для движения атрибуты (мячик для девочки, лыжи и палки для лыжника и пр.).

Конечно, само тело человека можно вылепить скульптурным способом, но вот детали его одежды проще сделать отдельно

Ещё один важный момент — разнообразие композиций. Конечно, в подготовительной группе педагог демонстрирует дошкольникам общий алгоритм выполнения работы, но конкретный образ они должны придумать и создать сами. Например, та же девочка с мячиком может принимать самые разнообразные позы: держать его в одной руке, двух руках, подбрасывать, подкидывать ножкой и пр. Положение тела человека в каждом случае будет отличаться.

Один и тот же образ можно воплотить совершенно по-разному

Естественно, каждый ребёнок должен самостоятельно продумывать и цветовую гамму своей композиции, и воспитатель должен поощрять это.

Следует активно привлекать дополнительные материалы, например, зубочистки для обозначения лыжных палок, клюшки для хоккеиста и пр. Также оригинальная идея — сделать спортсмену шарфик не из пластилина, а из атласной ленточки.

Задача педагога в подготовительной группе — не предлагать детям готовые шаблоны, а подсказывать интересные идеи для творчества. Например, если тема занятия «Девочка с мячиком», то можно поэкспериментировать с юбкой и причёской девочки. Ей можно сплести настоящую косичку из трёх жгутиков пластилина или же сделать распущенные локоны, украсив их бантиком (кстати, так можно реализовывать индивидуальный подход — предложить сплести косу более успевающим дошкольникам).

Чтобы композиция была оригинальнее, можно поэспериментировать с причёской девочки

Что касается юбки, её можно выполнить из цельного кусочка пластилина или же ленточным способом, сплющив длинный столбик и оборачивая его вокруг фигуры девочки.

При лепке движущихся спортсменов большим подспорьем станут пиктограммы — схематичные рисунки, показывающие характерные движения.

В подготовительной группе ребята уже могут лепить, опираясь на пиктограммы

Поэтапное выполнение отдельных композиций

Рассмотрим поэтапную лепку отдельных образов.

Девочка играет в мяч

  • Готовим отдельные детали для поделки: две пары столбиков (руки и ноги девочки), два шарика (голова и мячик), одно большое яичко (туловище) и два маленьких (ботиночки).

Фигура девочки будет создавать конструктивным способом — подготовим отдельно все детали

Все детали соединяются в общую фигуру

Оформляем лицо девочки мелкими деталями

Ключевая задача — передать движение девочки

Зимние забавы

Понадобятся три основные детали-заготовки

Детали начинают преобразовываться в конкретные формы

Продолжаем оттачивать детали одежды спорсмена

Собираем из деталей мальчика, добавляем шапку, шапочку, коньки, передаём движение

Тот же самый мальчик может кататься на лыжах, толкать санки, сам на них ехать, кидаться в снежки, чистить снег лопатой. Вариантов здесь множество. Главное — проявить фантазию.

На основе одной и той же фигурки мальчика можно создать разные образы

Солдат на службе

  • Зелёный брусок пластилина делим на 3 поперечные части: верхняя поменьше, средняя и нижняя одинаковые. Верхнюю и нижнюю надрезаем на две части (руки и ноги солдата). Кусок чёрного пластилина делим на 3 равные части, а от небольшого куска белого цвета отделяем два маленьких элемента (это будет голова и кисти рук).

Самая большая часть — зелёная (туловище солдата)

Основа фигуры готова (голова и туловище)

Осталось сделать автомат и сапоги и придать солдату определённую позу

Поза может быть и другой, например, солдат стреляет в положении стоя или шагает с автоматом в руках.

Композиции дошкольников не должны быть одинаковыми

Варианты композиций на основе темы

Согласно программе по изобразительной деятельности занятие по лепке «Девочка играет в мяч» предлагается ребятам в октябре. Программа предполагает вариативное задание — просто создание образа человека в движении (как он бежит, пляшет, работает и пр.).

Помимо этого, в рамках данной темы (создание образа человека в динамике) можно предлагать дошкольникам следующие темы:

  • «Спортсмены зимой». Задача — передать в лепке характерные движения человека, занимающегося разными видами зимнего спорта (катание на коньках, лыжах, санках, игра в хоккей), а также вылепить атрибуты для каждого вида спорта.
  • «Солдат с автоматом» (занятие можно приурочить к 23 Февраля).
  • «Как мы занимаемся физкультурой». Это можно оформить как коллективную композицию.
  • «Весёлые танцоры» (или «Как мы танцуем на музыкальном занятии»).

Одни и те же фигурки опять-таки можно располагать совершенно по-разному

Интересная тема для лепки — танцующий человек, например, балерина

Мотивирующее начало занятия

Лепка человека в движении — сложная тема, поэтому ребят нужно обязательно заинтересовать творчеством. В зависимости от темы варианты мотивирующего начала занятий будут разными. Например, для занятия по лепке спортсменов подойдут следующие:

    Беседа о зимних видах спорта, рассматривание изображений фигуриста, хоккеиста, конькобежца и пр.

Можно побеседовать с детьми о зимних видах спорта, рассмотреть красочные картинки

Будет замечательно, если воспитатель найдёт фигурки этих животных

Хороший материал для беседы — работы о спорте (картины и мозаики) советского художника А. Дейнеки

Если предстоит изображение фигуры солдата, то можно побеседовать о празднике 23 Февраля, о защитниках нашей Родины. Затем педагог демонстрирует ребятам игрушечных солдатиков и предлагает пополнить их ряды новыми военными — вылепить их.

Можно показать игрушечных солдат и предложить пополнить их ряды новыми военными

Можно рассказать дошкольникам, что когда-то все спортсмены и военные были маленькими, ходили в детский сад, очень любили заниматься физкультурой, гимнастикой. Поэтому они выросли такими большими и сильными. После этого воспитатель предлагает детям вылепить самих себя на физкультурном занятии или делающих зарядку.

Аналогично можно преподнести тему про танцоров (занятие «Как мы танцуем на музыкальном занятии»).

Для занятия по лепке балерины будет замечательно найти соответствующую статуэтку и рассмотреть её с детьми.

Замечательно, если воспитатель найдёт статуэтку балерины

Также можно рассмотреть картину французского художника Э. Дега «Голубые танцовщицы», обратить внимание детей на положение их рук, тела. Кажется, что балерины сейчас оживут и начнут танцевать.

В своей картинке французский художник создал динамичные образы балерин

Саму фигуру человека, в принципе, можно выполнить как скульптурным методом (вытягивая из цельного куска пластилина голову руки, ноги), так и конструктивным (отдельно вылепливая части тела, а затем соединяя их методом прижимания и примазывания). Однако в рамках данной темы целесообразно использовать комбинированный способ.

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Медвежонок» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №62 «Жемчужинка» Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «МЕДВЕЖОНОК» (средняя группа) Подготовила и провела: воспитатель Лотарева И.А. Мытищи, 2020 год Цель: Упражнять в умении.

Конспект занятия по рисованию средняя группа. Ромашки для пони Цель: создать условия для обучения рисования цветка. Задачи:научится создавать композицию из 5 цветов Ориентировка в пространстве Умение работать по образцу, поэтапно Развивать любовь к природе. Предварительная работа: рассматривание цветка в природе, беседа о внешнем виде и.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект ООД по рисованию тычком «Мать-и-мачеха» в средней группе

Публикация «Конспект ООД по рисованию тычком «Мать-и-мачеха» в средней. » Конспект ООД в средней группе. Тема «Цветы на лугу». Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ «Мать-и-Мачеха» Цель: создать красивую открытку и познакомить с методом тычка. Задачи:  Развивать правильное владение кисть;  Формировать правильное.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи: расширять представление детей о празднике , формировать умение учить рисовать нетрадиционным способом — пластилином, развивать у детей.

НОД по рисованию в технике штампования листьями «Коллективная работа «Сказочный лес» (средняя группа) Конспект занятия в средний группе 5 лет в нетрадиционной техники рисования методом штампования летними листьями. Подготовила: воспитатель Оганнисян Лариса Степаевна Тема «Летний лес». Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток.

Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию манкой «Поможем зайчикам» Конспект открытого занятия в средней группе нетрадиционным методом (рисование манкой) «Поможем зайчикам» Образовательная область: художественное творчество. Цель: Учить детей видоизменять образ зайчика, менять летнюю шубку на зимнюю, создавать изображение с помощью манной крупы.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик для котенка» (средняя группа)

Статья «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик для. » Конспект (аппликация +рисование) «Домик для котёнка» в средней группе. Цель: Развивать детское художественное творчество, умение детей задумывать художественный образ и творчески дополнять его деталями, стремление к самостоятельной творческой деятельности. Программное.

Конспект НОД по рисованию набрызгом в средней группе на тему «Салют» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема «Салют» Нетрадиционная техника рисования: набрызг. Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Задачи: Образовательные: Учить создавать красочную композицию; Совершенствовать технические.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Здравствуй, лето!» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Задачи: -обобщить знания детей о лете, его характерных признаках; -способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи: расширять представление детей о празднике , формировать умение учить рисовать нетрадиционным способом — пластилином, развивать у детей.

Скачать:

Вложение Размер
рисуем человека 2.25 МБ
рисуем природу 1.84 МБ
рисуем сказочных героев 1.77 МБ
рисуем свой дом 2.12 МБ
рисуем техника 1.87 МБ
рисуем зверей и птиц 2.38 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Учить рисовать оттенки цветов ( желтого).Выполнять аппликации в нетрадиционной технике.

Способ рисования лица и волос человека.

Календарно-тематическое планирование по разделу «Учимся рисовать» можно использовать при работе с детьми в группе кратковременного пребывания.

Календарно-тематическое планирование по разделу «Учимся рисовать» программа Н.Ф.Виноградовой «Предшкольная пора»для групп кратковременного пребывания предшкольного образования.

В методических разработках дается пошаговое рисование животных, игрушек, транспорта. как правильно разместить рисунок на листе бумаге. конспекты занятий для групп.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/10/28/konspekt-ood-po-lepke-devochka-igraet-v-myach-dlyahttp://multiurok.ru/files/lepka-v-podgotovitelnoi-gruppe-devochka-s-miachom.htmlhttp://melkie.net/detskoe-tvorchestvo/lepka-v-podgotovitelnoy-gruppe-devochka-igraet-v-myach.htmlhttp://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-risovaniyu/srednyaya-gruppahttp://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/11/22/uchimsya-risovat

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Читайте также:  Белок В Моче 0,6 На 35 Неделе Беременности
Оцените статью
Помогаем при ведении беременности советом — есть вопросы? Задавайте