Математические Задания Для Подготовительной Группы

Развивающие задания по математике для старших дошкольников

Задания для детей подготовительной группы. Математическое развитие

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Впиши пропущенные цифры и математические знаки.

Сосчитай точки на кубиках. Результаты впиши в окошки.

Напиши пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке.

Раскрась листочки, сумма чисел на которых равна 7.

Реши примеры и заполни квадраты

Реши примеры и соедини их с ответами

Реши примеры, пользуясь подсказкой в рамке

Помоги девочке добраться до платья. Она должна идти по дорожке, на которой в результате получится 8

Помоги мальчику добраться до велосипеда. Он должен идти по дорожке, на которой в результате получится 5

Впиши числа так, чтобы в каждой строчке и в каждой колонке получилось 18

Заполни табличку таким образом, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке сумма равнялась 15

Всегда ли Вы беспрекословно доверяете назначению врачей/гинекологов?
Да, конечно, они же учились долго и много практиковались.
46.34%
Не всегда, проверяю отзывы на лекарства и советы в интернете и только потом начинаю лечение.
22.76%
Доверяю, но в спорных/сложных ситуациях консультируюсь с врачом, который имеют более высокую квалификацию и только потом приступаю.
30.89%
Проголосовало: 123

Напиши цифры в правильном порядке

Сколько здесь змей? Ответ впиши в окошко

Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется

Реши примеры и напиши ответы. Иди снизу вверх

На каждой тройке вишенок напиши цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на листочке

Посмотри на картинку и напиши, сколько яиц разбилось

Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напиши над чёрточками. Раскрась картинку.

Реши примеры и соедини линями рыбок

Напиши на листочках цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на тыкве

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Раскрась змеев с нечётными номерами

Сколько здесь треугольников? Ответ впиши в окошко.

У каждого цветка раскрась три лепестка так, чтобы сумма цифр на них была равна числу в серединке

Реши примеры и соедини их с ответами

Увлекательные задания по математике для детей 6-7 лет.

Перед вами задания, при помощи которых вы сможете оценить уровень развития вашего малыша, определить соответствует ли он возрастным нормам.

Задания на сообразительность и логическое мышление детей 6-7 лет.

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных дефектологических занятиях по математике в старшей группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материал.

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить другдруга чему-то ново.

Задания по ФЭМП для подготовительной группы.

Уважаемые родители!Вашему вниманию предлагаются задания для закрепления математических представлений в доступной и увлекательной форме, которые вы можете использовать в домашней обстановке с.

Уважаемые родители! Предложите детям повторить геометрические .

Перед вами задания, при помощи которых вы сможете оценить уровень развития вашего малыша, определить соответствует ли он возрастным нормам.

Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1. Считалочка на кухне

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Задание 2. Считалочка

Сколько картинок в каждой рамке?

Соедини линиями рамки и соответствующие флажки

Задание 3. Веселый счет

Задание 4. Фруктовый счет

Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9

Задание 5. Считалочка

Задание 6. Считалочка

Задание 7. Большой и маленький

В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой

Задание 8. Вкусная считалочка

Реши примеры, используя подсказки в рамках.

Задание 9. Считалочка

Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.

Задание 10. Считалочка

Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.

Задание 11. Считалочка

Соедини ответы с соответствующим количеством картинок

Задание 12. Кроссовки

Реши примеры и найди Мишины кроссовки.

Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6

Задание 13. Веселый счет

Реши примеры и соедини их с ответами.

Задание 14. Считалочка

На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.

Читайте также:  39 Неделя Беременности Отошла Пробка Когда Рожать 4 Роды

Задание 15. Облака

Сосчитай картинки в облаках.

Задание 16. На дне океана

Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?

Задание 17. Считалочка

Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.

Задание 18. Большой и маленький

Раскрась больших животных и обведи маленьких

Задание 19. Воздушные шарики

Сколько воздушных шариков в каждой связке?

Задание 20. Фруктовая считалочка

Сколько здесь фруктов каждого вида?

Задание 21. Считалочка

Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.

Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.

Задание 22. Считалочка

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Задание 23. Морковка на тарелках

Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.

Задание 24. Считалочка

Реши примеры и впиши ответы в окошки

Задание 25. Веселый счет

Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.

Задание 26. Считалочка

Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.

Задание 27. Считалочка

Сколько картинок в каждом прямоугольнике?

Соедини их с соответствующими цифрами.

Задание 28. Мыльные пузыри

Сколько здесь мыльных пузырей?

Задание 29. Считаем палочки

Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?

Задание 30. Считалочка

Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Задание 31. Воздушные змеи

Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.

Задание 32. Ракеты

Задание 33. Пятнистая лягушка

Сколько пятнышек разного размера на лягушке?

Задание 34. Олененок потерялся

Помоги оленёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Цель: Развитие познавательной активности.

Задачи:

  • Создать эмоционально – положительный настрой;
  • Развивать внимание, речь, логическое мышление, опираясь на полученные знания и умения;
  • Развивать смекалку, быстроту реакции, зрительное внимание;
  • Упражнять детей в решении задач, примеров;
  • Закрепить состав числа в предела 10;
  • Развивать умение самостоятельно делать выводы и умозаключения, добиваясь определенного результата;
  • Воспитывать чувство коллективизма и умение сопереживать за успех команды.

Оборудование: Конверты с заданиями, счетные палочки, наборы цифр, медали, сладкие призы.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Совсем скоро наши воспитанники станут первоклассниками. А это волнующий момент ,не только для детей и их родителей, но и для нас, сотрудников детского сада. Сегодня мы решили устроить небольшое испытание для ребят, чтобы выяснить, готовы ли они к обучению в школе. Мы рады приветствовать вас на нашей математической викторине. Давайте поприветствуем команды! Команда «Эрудиты» и команда «Знатоки». Оценивать наши ответы будет жюри.

Итак, наша ВИКТОРИНА начинается.

КОНКУРСЫ

Первый конкурс «РАЗМИНКА»

Каждой команде предлагается по 10 вопросов

Вопросы команде «Эрудиты»:

  • Назовите дни недели по порядку (Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб., Вс.;)
  • У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (круг)
  • Какое число следует за числом 6 (7);
  • Какое число стоит перед числом 8 (7);
  • Назовите зимние месяцы (декабрь, январь, февраль);
  • Прибор для измерения времени (часы);
  • Какое число больше 7 или 8 (8);
  • У кого из сказочных героев 3 головы (змей-горыныч);
  • Соседи числа 6 (5 и 7);
  • Как называется наш город? (Рузаевка).

Вопросы команде «Знатоки»:

  • Сколько в году месяцев (12);
  • Кто быстрее долетит до цветка – гусеница или бабочка;
  • Какое число следует за числом 8(9);
  • Какое число стоит перед числом 5 (4);
  • Сколько в пустом стакане клубничек? (ни одной);
  • Сколько в неделе дней(7);
  • Какое число меньше 3 или 5(3);
  • Сколько повстречала Белоснежка гномов (7);
  • Соседи числа 4 (3 и 5);
  • Как называется наша страна? (Россия).

Молодцы, ребята, вы хорошо подготовились к соревнованиям, и мы можем продолжать нашу викторину.

Команды занимают места за столами.

Второй конкурс

Командам нужно расставить знаки « », «=» между двумя цифрами, то есть сравнить два числа. Капитаны, прошу взять задания для команды. (Раздаёт карточки с цифрами командам). После выполнения задания, жюри их проверяет.

Третий конкурс

Задание двум командам. Составить 2 равных квадрата из 7 счетных палочек (воспитатель предварительно уточняет, какую геометрическую фигуру можно составить из 4 палочек). Дает задание: отсчитать 7 палочек и подумать, как из них составить на столе 2 равных квадрата. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно справиться с заданием.

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Солнышко лучистое» (Дети выполняют упражнения под музыку).

Читайте также:  Плод После 30 Недель Беременности Стал Меньше Двигаться

Четвертый конкурс

На столах у вас наборы цифр.

Я буду задавать вопросы, а вы должны будете выбрать цифру, соответствующую правильному ответу и поднять её.

Выигрывает та команда, у которой будет больше правильных ответов.

  • Сколько у человека глаз?(2)
  • Сколько у четырех мышей ушей? (8)
  • Под кустами у реки
    Жили майские жуки.
    Дочка, сын, отец и мать –
    Кто их может сосчитать? (4)
  • Какая цифра на лебедя похожа? (2)
  • Какая цифра на букву «О» похожа? (0)
  • На дереве сидели 4 снегиря, 1 улетел. Сколько птиц осталось на дереве?(3)
  • На елке росло 3 шишки, ветер подул и 1шишка упала на землю. Сколько осталось шишек на дереве? (2)
  • Сколько в сказке «Волк и козлята» всего козлят? (7)

Пятый конкурс

Командам предлагается решить математический ребус и угадать число. Побеждает та команда, которая быстрее назовет это число.

Воспитатель: Ребята, на этом наша викторина подходит к концу и мы предоставляем слово жюри, которое объявит нам, какая же команда набрала больше всех очков и победила. Все участники викторины награждаются медалями и сладкими призами.

Командам предлагается решить математический ребус и угадать число. Побеждает та команда, которая быстрее назовет это число.

наталья иванова
Занятие «Математические игры» (подготовительная группа)

«Математические игры»

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, называть последующие и предыдущие числа.

• Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и решать их.

• Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос.

• Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес к математическим заданиям.

Предварительная работа с детьми: загадки, закрепление знаний геометрических фигур, решение логических задач, решение простых арифметических задач, индивидуальные занятия.

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Активизация словаря: Закрепить математические термины (сложение, вычитание, условие, вопрос)

• Игровой (использование сюрпризных моментов).

• Наглядный (использование иллюстрации).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Подведение итогов (анализ работы)

Планируемые результаты: Умеют считать в прямом и обратном порядке в пределах10, умеют составлять и решать математические задачи в пределах 10, развито логическое мышление, воображение.

Материалы и оборудование:, цифры, знаки, мяч,таблицы с геометрическими фигурами, счетные палочки, простой карандаш. модель для составления арифметических задач.

Ход занятия:

Ребята, вчера раздался звонок по телефону, это звонили Крокодил Гена и Чебурашка. Они сообщили, что старушка Шапокляк сказала, что не любит детей, потому что они глупые и не послушные. А я пригласила их всех на наше занятие чтобы доказать. Что дети в нашем детском саду «Ягодка» умепют считать, решать задачи и многое другое. И вот они приехали к нам в гости, давайте покажем на что мы способны, что уже умеем и чему научились….и докажем что дети воспитанные и умные.

1 Игра с мячом «Назови число»

Дети становятся полукругом и воспитатель спрашивает:

Назови предыдущее число? Назови следующее число, посчитай от 1до 5, посчитай от 5 до 10, посчитай в обратном порядке от 10 до1, назови число больше 3?

Воспитатель бросает мяч каждому ребенку индивидуально:

Я буду показывать карточку с числом, а вы должны угадать из каких чисел оно состоит;

3Основная часть ; Решение простых задач.

Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы!

Сейчас попробуем составить и решить задачу. А прежде скажите из каких частей состоит задача?

Правильно ; Условие, вопрос и решение. Мы будем решать задачи с помощью счетных палочек. Берем палочки и составляем задачу,

1) Вот первая задача, на ветке сидели 3 воробья, к ним еще прилетели 4 сколько птиц стало? 7 правильно. Ребята, с помощью какого арифметического знака мы решали сложение или вычитание? Правильно – сложение, значит мы поставим знак +.

2) Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4) какой знак поставим? —минус

3) Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7) а здесь какой знак поставим? +

Следующая задача – 4) В магазине было 8 мячей, 3 мяча купили, сколько мячей осталось?. (ответ детей -5)

Читайте также:  Как Ощутить Шевеление Плода На 18 Неделе

Молодцы ребята, а сейчас я хочу вас попросить составить задачу и решить ее;

Дети составляют 2 задачи по очереди.

4 Физкультминутка Ход: карточки лежат на ковре в хаотичном порядке цифрами вверх. К нам приехал математический паровоз, а Шопокляк перепутала номера вагонов. А вам нужно поставить их в обратном порядке от 10 до 1. Шопокляк не верит, что вы можете составлять по порядку, и решила с вами поиграть. Закройте глаза и когда откроете, вы мне скажете, что натворила Шапокляк и как это исправить?

5 А теперь веселая математическая разминка.

Их двое деток дремали на кочке.

Скорее прошу я ребят посчитать,

Сколько оленей вышло гулять? 4 (Топать)

и 3 кислых — сколько их? — 6.(хлопать)

10 мальчишек в футбол играли

сколько их теперь играет? — 9.(прыжки)

6 При помощи палочек мы решали задачи, а какие фигуры еще можно составить из палочек?

Дети— геометрические фигуры.

А составьте треугольник, прямоугольник?, квадрат? ,а теперь уберите 1 палочку, чтобы получился стол? А теперь добавьте 2 палочки чтобы получились 2 треугольника?.

Посмотрите на эту картинку, все ли здесь правильно, нет ли чего лишнего, и почему?

Картинка с изображением геометрических фигур и рисунок цветок.

7 Я раздам вам картинки с геометрическими фигурами а вы внимательно посмотрите и дорисуйте не достающие в каждом ряду? Это задание на смекалку. Будьте внимательны.

Все таки Шапокляк была не права и вы справились с таким трудным заданием.

Во что мы играли в самом начале? Что мы делали потом? Как нас запутала Шапокляк? А что она для нас еще приготовила? Какая игра была последней? Вам понравилось играть в математические игры, чем мы сегодня занимались?

Считали, составляли задачи, выполняли задания с геометрическими фигурами.

Я вами довольна, вы были активными и внимательными на занятии. Ребята, что было самым интересным? А что для вас было самым трудным, самым лёгким? Вам было весело во время нашего занятия?

Ребята, посмотрите, Крокодил Гена, Чебурашка вами очень довольны, А куда подевалась старушка Шапокляк? Она наверняка улетела к себе в страну Мультляндию… Ой а что это за записка? Ребята, она оставила нам свой номер телефона и записку, в ней написано, чтобы мы всегда приглашали ее к нам в гости поиграть, ей не ловко стало, за то, что она плохо думала о детях, теперь все будет иначе…. Давайте дружно прочитаем номер и запомним его 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Наша Родина — Россия» (подготовительная группа) Цель Обобщить и систематизировать знания детей о России, как о родной стране. Задачи — Образовательные задачи: 1. Систематизировать знания.

Конспект НОД на тему «Покорение высоты» (подготовительная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Покорение высоты”Основная образовательная область.

Конспект занятия на тему: «Грусть и радость» (подготовительная группа) Цели: Развитие групповой сплоченности, наблюдательности, самосознания; отреагирование общей агрессии, установление позитивного тактильного.

Конспект занятия на тему: «Мы — разные» (подготовительная группа) Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой всё особое, своё, И нет планет, похожих на неё. Цель: воспитание.

Конспект занятия на тему «Семейные обычаи на Руси» (подготовительная группа) Цель: Формировать представление о семье и старинных семейных обычаях. Задачи: 1. Расширять и углублять понятие семья, как о людях, которые.

Математические игры для детей дошкольного возраста Математические игры. Особая роль в познавательном развитии дошкольника отводится дидактическим играм. С их помощью уточняются и закрепляются.

Консультация для родителей «Математические игры» Учимся считать. Математические игры. Кружочки. Для игры вам понадобятся: Двадцать кружочков из картона или пластмассы (двух цветов). Можно.

Математические игры для старших дошкольников ИГРА С МЯЧОМ «НАЗОВИ ЧИСЛА» — Назови число больше 5, но меньше 7. — Назови число больше 6, но меньше 9. — Назови число больше 3, но меньше.

Проект на тему «Мой город — мне дорог» подготовительная группа «Детский сад комбинированного вида № 22» ПРОЕКТ на тему: «Мой город – мне дорог!» Подготовила: Гончарова Наталья Викторовна воспитатель.

Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

http://kladraz.ru/podgotovka-k-shkole/zadanija-po-matematike-v-kartinkah-dlja-detei-6-7-let.htmlhttp://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2019/01/22/uvlekatelnye-zadaniya-po-matematike-dlya-detey-6-7-lethttp://azbyka.ru/deti/zadaniya-po-matematike-v-kartinkah-dlya-detej-5-7-lethttp://rosuchebnik.ru/material/matematicheskaya-viktorina-dlya-detey-podgotovitelnoy-k-shkole-gruppy-21423/http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-na-temu-matematicheskie-igry-podgotovitelnaja-grupa.html

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Помогаем при ведении беременности советом — есть вопросы? Задавайте